Маркетинг
Цель
Образовательная программа 6В04110-Маркетинг предусматривает достижение следующих целей: - способностью принимать эффективные маркетинговые решения в области стратегического и оперативного управления в условиях цифровой экономики; - Исследовательскими, цифровыми, предпринимательскими знаниями умениями и навыками, национальными и глобальными ценностями; - способностью к профессиональному росту и мобильности - практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям рынка труда.
Результаты
Когнитивные. РО1. Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения экономических процессов и явлений; Когнитивные. РО2. Демонстрирует глобальные и национальные духовно-нравственные ценности; Функциональные РО3. Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне ; Функциональные. РО4. Использует для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии, собирает, анализирует управленческую информацию с применением ИТ-технологий; Системные. РО5. Планирует и организует научно-исследовательские работы в области маркетинга; Системные. РО 6. Оценивает исходные данные, необходимые для расчета социально-экономических показателей и использует их для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне; Мета компетенции. РО7. Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков с возможностью организации собственного дела; Социально-коммуникативный. РО8. Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 22 | Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) | 8 | Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) | 6 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 4 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 240 ECTS |
---|
Преподаватели
Абилшеева Рысгул Койшыгуловна
Декан "Бизнес и право"
rysgul.abilsheyeva@yu.edu.kz
Саймагамбетова Гаухар Амангельдиновна
Менеджмент
Заведующий кафедрой
gaukhar.saimagambetova@yu.edu.kz
Еркулова Гульмира Сериковна
Менеджмент
Ассоциированный профессор (доцент)
gulmira.yerkulova@yu.edu.kz
Аманчаева Куралай Ракатовна
Менеджмент
Старший преподаватель
kuralay.amanchayeva@yu.edu.kz
Кирбасова Лайла Габитовна
Менеджмент
Старший преподаватель
laila.kirbassova@yu.edu.kz
Косымбаева Шынар Исабековна
Менеджмент
Старший преподаватель
shynar.kossymbayeva@yu.edu.kz
Таскараева Майра Бакыбаевна
Менеджмент
Старший преподаватель
maira3.taskarayeva@yu.edu.kz
Джолдасбаева Гульсара Узбековна
Менеджмент
и.о. профессор
gulsara.joldasbayeva@yu.edu.kz
Фофана Шеку Ахмед
Менеджмент
Профессор
sheku.fofana@yu.edu.kz
Бектубаева Алия Раббильқызы
Менеджмент
Ассистент
aliya.bektubayeva@yu.edu.kz
Тагайбекова Нургуль Пернебековна
Менеджмент
Ассоциированный профессор (доцент)
nurgul.tagaibekova@yu.edu.kz
Жеткізген Досан Жеткізгенұлы
Менеджмент
Старший преподаватель
dossan.zhetkizgen@yu.edu.kz
Атабаева Гүлжан Жәнібекқызы
Менеджмент
Ассистент
Шегенбаева Назира Абильевна
Менеджмент
Ассоциированный профессор (доцент)
nazira1.shegenbayeva@yu.edu.kz
Отсутствует трудоустройство