Менеджмент в образовании

Цель

1. Глобальные и национальные тренды в системе образования
Цель дисциплины - использование знаний об основных стратегиях и векторов глобальной и государственной политики в области образования. 
Курс направлен на аналитику стратегических подходов по управлению системами в образовании, для самостоятельного применения современных трендов на практике.
Рассматривает системы управления знаниями: мировой опыт. 
2.Стратегический менеджмент
Курс является одним из основных в подготовке менеджеров, что вызвано усложнившимися требованиями к управлению в условиях сильно изменяющейся внешней среды. Целью дисциплины является формирование комплексного стратегического мировоззрения, получение прикладных знаний в области методов стратегического анализа деятельности современных компаний. В ходе изучения дисциплины рассматривается как опыт зарубежных компаний, так и состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в РК.
3. Вызовы в образовании и их аналитика
Цель курса основан на научной критике, чтобы задуматься и изучить проблемы исследования в сфере среднего образования.
Задачи дисциплины: применять принципы исследования для формулирования вопросов и выбора подходящих методов, обзор опубликованной литературы, выявление исследовательских проблем, работу с данными, аналитику результатов и распространение результатов в соответствии с исследовательской этики.
4. HR-менеджмент
Целями и задачами освоения дисциплины являются: формирование комплексных теоретических знаний в области управления человеческими ресурсами современной организации, приобретение практических навыков применения различных методик управления человеческими ресурсами на практике, систематизация теоретических знаний в области менеджмента и управления человеческими ресурсами; овладение современными методиками управления человеческими ресурсами; умение применять современные подходы и методики на практике
5. Управление созданием и развитием бизнеса
Целью дисциплины является формирование компетенции будущих специалистов по управлению развитием и созданием современного бизнеса на основе теоретического и практического материала. Задачи дисциплины: изучение принципов, способов и методов организации бизнеса как современной науки, сущности современной организации в контексте внешнего окружения; определять экономические, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности.

6. Финансовый менеджмент в образовании
Цель изучения дисциплины – формирование теоретических знаний, навыков и компетенций по вопросам текущего и перспективного финансового планирования, формирование и использование денежных фондов, организации денежного оборота, сбалансированности материальных и финансовых ресурсов; поддержания эффективной структуры капитала; контроля за поступлением и использованием денежных средств. В данной дисциплине будут изложены роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией.

7. Безопасность и коммуникация в школе
Цель курса - создать безопасную, позитивную и высококультурную среду обучения, соответствующую возрасту учащегося.
Задачи дисциплины: безопасной, оказывающей положительное влияние и развивающей среды обучения, знаний и творческого самовыражения и формирования социальной и культурной идентичности, работать над формированием безопасной учебной среды, без предубеждения, равноправно, уважая достоинство и индивидуальность учащегося.

Результаты

РО 1 Демонстрирует глубокие знания базовых и профилирующих дисциплин
РО 2 Анализирует исследования других, организует и проводит исследования для совершенствования образовательной практики
РО 3 Анализирует и применяет современные методы и технологии для повышения качества управления в сфере образования
РО 4 Использует современные информационные и цифровые технологии для решения конкретных теоретических и прикладных задач
РО 5 Разрабатывает школьную стратегию на международном, национальном и региональном уровнях
РО 6Активно внедряет инновационные идеи, подходы и решения в области образования для улучшения деятельности современной школы
РО 7 Решает проблемы и принимает решения, эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде
РО8 Осуществляет рефлексию и самооценку своей исследовательской деятельности, определяет направления дальнейшего профессионального развития
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 6
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 5
Дополнительные виды обучения 1 4
Дополнительные виды обучения 2 1
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 8

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
М.002 История и философия науки 4 1
М.001 Иностранный язык (профессиональный) 4 1
М33.008 Инновационные методы исследования и коммерциализация 5 1
М33.009 Патентоведение 5 1
М33.002 Стратегический менеджмент 5 1
М33.007 Безопасность и коммуникация в школе 5 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 2
М33.006 Финансовый менеджмент в сфере образования 5 2
М33.004 HR-менеджмент 5 2
М.023 Киберпедагогика 5 2
М.025 Анализ и обработка данных (BigData) 5 2
М.015 Педагогика высшей школы 4 2
М.014 Психология управления 4 2
М.007 Педагогическая практика 4 3
М.021 Менеджмент в образовании 5 3
М.022 Ценности и этика для руководителей школ 5 3
М33.001 Глобальные и национальные тренды в системе образования 6 3
М33.005 Управление созданием и развитием бизнеса 5 3
М33.003 Проблемы в образовании и их аналитика 6 3
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 4 3
М.006 Исследовательская практика 16 4
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 6 4
М.012 Оформление и защита магистерского проекта 8 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Егенисова Алмажай Кулжановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Сапарбайқызы Шолпан

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент)

Жангозиева Манет Салыкбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Жарылгасова Перуза Есенгалиевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Кабакова Мейрамкул Балмановна

"педагогика"

Старший преподаватель

Бекенжан Жанилаш Бексиыққызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Ерубаева Айтжамал Рамазановна

"педагогика"

Старший преподаватель

Калиева Эльмира Измухановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Аренова Асыл Хадыржановна

"педагогика"

Профессор

Таджибаева Жибек Алдабергеновна

"педагогика"

Старший преподаватель

Аманқосова Аягөз Қошқарбайқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Токашова Гулназ Жеткизгеновна

"педагогика"

Ассистент

Нурова Кундуз Сарсенбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Джанисенова Алия Мейрбековна

"педагогика"

Заведующий кафедрой

Тарих Айым Тарихқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Каракулова Маржан Семетеевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Умарова Зульфия Базарбаевна

"педагогика"

Ассистент

Шарипова Айгерим Батырсариевна

"педагогика"

Ассистент

Жүнелбаева Гүлнұр Жүзбайқызы

"педагогика"

Ассистент

Ғалымжан Әдеп Асхатқызы

"педагогика"

Ассистент

Тилеубаева Меруерт Слямхановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент)

Имаш Аяжан Сейдуллақызы

"педагогика"

Ассистент

Жолдыбаева Гауһар Мұрақызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Кузембаева Куралай Нагашыбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Исаканова Гульжан Узаковна

"педагогика"

Ассистент

Еркаева Майра Қалдыбайқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Баймырза Жанымгүлл Тоқтықарақызы

"педагогика"

Ассистент

Отсутствует трудоустройство