Химия
Цель
Подготовка высокообразованных, конкурентоспособных, креативных профессиональных кадров новой формации, обладающих фундаментальными знаниями химии, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления педагогической, профессионально-практической деятельности способных стать лидерами в области профессиональной и научно-исследовательской деятельности в целях развития Мангистауского региона, органах управления образованием, организациях образования, научно-исследовательских организациях образования и различных отраслях химической промышленности способных осуществить индустриально-инновационное развитие нефтеперерабатывающей и химической отрасли РК.
Результаты
РО 1 - Демонстрирует глубокие знания современной методологии педагогики средней и высшей школы, новых методик обучения, истории и философии науки, основных достижений психологической науки, в области фундаментального химического образования; свободно владеет иностранным языком, решает актуальные проблемы современной химии с использованием теоретических и практических знаний по прикладным химическим дисциплинам. РО 2 - Применяет свои профессиональные знания и навыки для решения конкретных теоретических и прикладных задач, используя фундаментальные и современные знания и методологию физико-химических исследований для разработки новых и совершенствования существующих способов исследования веществ и материалов; проводят эксперименты со знанием принципов работы приборов и оборудований, а также делает выводы по способам извлечения редких и рассеянных элементов, обработке и анализе экспериментальных данных. РО 3 - Устанавливает связь между структурными компонентами педагогического мастерства, полученными на основе естественно-научного мировоззрения, теории химии и опыта; применяет знания и методы проведения экспериментальных работ по анализу, идентификации и выделении редких металлов и соединений, аргументирует работу для оптимизации профессиональной деятельности, делает выводы по анализу информации о новых веществах и процессах для использования их в химическом производстве и учебных и исследовательских целях; использует всевозможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; формирует научно-исследовательскую культуру будущих учителей, применяет теоретические знания и практические навыки, необходимые для осуществления научно-исследовательской работы. РО 4 - Проводит анализ и обработку данных для решения профессиональных задач, применяет новейшие достижения науки и практики в области химии в практической деятельности химика-исследователя, в т.ч. в более широком междисциплинарном контексте, ориентированном на достижение экологического, социального, экономического и др. целей, анализирует проблемы и задачи научного исследования. РО 5 - Разрабатывает мало-, без-отходные и экологически безопасные технологии, обосновывает внедрение прогрессивных экономически обоснованных ресурсов, энергосберегающих технологических процессов, разрабатывает инструменты анализа и управления данными химико-экологических систем; оценивает закономерности химической экологии и аспекты организации научно-исследовательских работ при ликвидации масштабов, источников и последствий химического загрязнения окружающей среды. РО 6 - Умеет работать с патентной документацией, самостоятельно классифицировать любой предмет поиска (согласно заданной тематике), обосновывает выбор близких по технической сущности оригинальных решений, проводит патентные исследования, составляет технологию получения и формулы предполагаемого изобретения, природных минеральных материалов, описания изобретения, оформляет патенты; критически анализирует исследования проведенные другими, а также планирует и проводит свои собственные научные исследования. РО 7 - В профессинальной деятельности применяет стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления, демонстрирует управленческую деятельность в рамках стратегии деятельности образования, предполагающая согласование работ с другими участками, применяя знание иностранного языка, основы менеджмента и управления персоналом; по результатам обработки данных обосновывает направления, цели, задачи актуальных исследований в области педагогического и химического образования, создает устойчивые связи образовательной структурой и окружающим миром, решая нестандартные проблемы. РО 8 - Определяет различные методы активного обучения и обучения химии и способы правильного решения неорганических, органических задач и задач разного уровня; основные физические теории и принципы; способен осуществлять рефлексию и самооценку своей экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, использует знания философии науки для определения направления дальнейшего профессионального развития, способен развивать новые качества на базе основных профессиональных и личностных качеств, необходимые для повышения эффективности, трудоспособности или обучаемости, ориентирует педагогов на формирование у учащихся метапредметных результатов и универсальных способов деятельности или универсальных учебных действий, в том числе в коммуникативной сфере.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (компонент по выбору) | 6 | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 5 | Дополнительные виды обучения 1 | 4 | Дополнительные виды обучения 2 | 1 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 8 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 120 ECTS |
---|
Преподаватели
Бисенова Лаура Есеновна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
laura.bissenova@yu.edu.kz
Сагиндыкова Эльвира Умировна
Кафедра естественные науки
Заведующий кафедрой
elvira.sagindykova@yu.edu.kz
Серикбаева Айгул Кошмуратовна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.serikbayeva@yu.edu.kz
Бусурманова Аккенже Чаншаровна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akkenzhe.bussurmanova@yu.edu.kz
Мухашева Райхан Джумажановна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
raikhan.mukhasheva@yu.edu.kz
Боранбаева Асия Нурлыбаевна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
assiya.boranbayeva@yu.edu.kz
Аимова Муршида Жасталаповна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
murshida.aimova@yu.edu.kz
Иманбаева Акжунис Алтаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akzhunis.imanbayeva@yu.edu.kz
Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
nurzhaugan.duisenova@yu.edu.kz
Ибраева Маншук Муратовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
manshuk.ibrayeva@yu.edu.kz
Семирханова Диана Кадырхановна
Кафедра естественные науки
Ассистент
diana1.semirkhanova@yu.edu.kz
Миняжева Жанар Алдабергеновна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
zhanar.minyazheva@yu.edu.kz
Науырызова Бибигуль Жусанбаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
bibigul.nauyryzova@yu.edu.kz
Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
alibek.baimuratov@yu.edu.kz
Хамзина Назерке Ғабитқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
nazerke1.khamzina@yu.edu.kz
Елеуова Айгул Кызылгуловна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.yeleuova@yu.edu.kz
Шаңытбаева Жұлдыз Нурбекқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
zhuldyz.shangytbayeva@yu.edu.kz
Отсутствует трудоустройство