Педагогика и психология

Цель

Цель образовательной программы - подготовка  докторантов к научным исследованиям и развитие способности к независимому, конструктивно-критическому исследованию.

Результаты

РО 1-описывает сущность понятий, категоризирует методы, принципы, законы, направления психолого-педагогического исследования и особенности отбора их для решения исследовательских задач.
РО 2-интерпретирует философские и педагогические знания, отбирает методологические подходы в соответствии с предметом исследования.
РО 3-понимает современные проблемы психологии, использует системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
РО 4-применяет  диагностические методики и эмпирические методы изучения личности обучающихся и академических групп, сравнивает требования к системно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса в подготовке специалиста.
РО 5-анализирует научные работы (диссертации) и оценивает их качество, осуществляет анализ, самоанализ хода и результатов исследовательского процесса всех участников.
РО 6-использует инновационные технологии обучения для проведения мастер-классов, методов исследования, методологии и знаний в области творческой психологии, применяет знания, психологию педагогического воздействия, механизмы взаимодействия педагога и обучающегося.
РО 7-применяет теоретические и экспериментальные методы исследования, основные методы математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач, производит оценку педагогически целесообразных решений с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся.
РО 8-тратегически мыслит и оценивает образовательную
 ситуацию  для  выстраивания  максимально эффективной образовательной траектории,   способен содействовать технологическому  развитию непрерывного образования.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 3
Дополнительные виды обучения 1 6
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 4
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 1

Для успешного завершения курса необходимо освоить 180 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
D.007 Академическое письмо 5 1
D.008 Методы научных исследований 5 1
D02.001 Философия и методология педагогики 5 1
D02.017 Проблемы измерения и прогнозирования в психолого-педагогических исследованиях 5 1
D02.018 Психологические теории в проектировании образовательной среды 5 1
D02.015 Дизайн и оценка учебных программ 5 1
D02.016 Оценка, методика и технология разработки учебников и учебно-методической документации 5 1
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 8 1
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 31 2
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 20 3
D.001 Исследовательская практика 10 3
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 31 4
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 20 5
D.003 Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации (НИРД) 13 6

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство