Педагогика и методика начального обучения

Цель

Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области начального образования, опираясь на полученные углубленные  знания, умения и сформированные компетенции.

Результаты

ON 1-Применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействия и в поликультурной и полилингвальной среде, анализируя и учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
ON 2-Диагностирует и прогнозирует состояние и изменения управленческой подсистемы,интегрируя современные знания об учащемся,  применяя нормы профессиональной этики, анализируя психологические условия и особенности управленческой деятельности.
ON 3-Определяет и  реализовывает  на практике приоритеты собственной деятельности,  проводя экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.
ON 4-Разрабатывает программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владея навыками  организации сетевой  формы  реализации  профессиональных образовательных  программ с  использованием  ресурсов нескольких  организаций.
ON 5-Оценивает актуальные проблемы педагогики  начальной школы и науки по содержанию образования, проектируя  педагогическую  деятельность на основе специальных  научных знаний  и результатов исследований.
ON 6-Осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывая стратегию действий, реализуя контроль и сопровождение образовательной деятельности  школы.
ON 7-Оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрируя готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития.
ON 8-Проектирует и применяет оптимальные формы и технологии  организации  совместной,  индивидуальной  учебной  и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляя  научные публикации, внедряя  в учебный процесс  результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 9-Выступает с докладами по теме исследования  на научных конференциях, публикуя их результаты, рецензируя научные публикации, внедряя в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 10-Использует  навыки теоретического и методологического анализа, модулируя на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезируя знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 10
Дополнительные виды обучения 1 4
Дополнительные виды обучения 2 1
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 12

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
М.002 История и философия науки 4 1
М.001 Иностранный язык (профессиональный) 4 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 1
М01.040 Функциональная языковая и математическая грамотность 5 1
M01.041 Технология оценивания в начальном образовании 5 1
М01.042 Методика развития социальных навыков 5 1
М01.043 ИКТ в учебном процессе 5 1
М.026 Инновационные методы исследования и коммерциализация 5 1
М01.052 Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL 5 1
М01.047 Современные тренды начального образование 5 2
М.023 Киберпедагогика 5 2
М01.045 Преемственность дошкольного и начального образования 5 2
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 2
М.015 Педагогика высшей школы 4 2
М.014 Психология управления 4 2
М.007 Педагогическая практика 4 3
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 4 3
М01.046 Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки 6 3
М01.044 Инновационная структурирование урока 5 3
М01.050 Педагогическое проектирование 5 3
М01.048 Методы математической обработки в педагогических исследованиях 5 3
М01.032 Цифровые технологии в научных исследованиях 6 3
М01.051 Мобильная технология в образовании 5 3
М01.037 Профессионально-личностный коучинг 6 3
М.006 Исследовательская практика 16 4
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 6 4
М.012 Оформление и защита магистерской диссертации 8 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство