География
Цель
Подготовка конкурентоспособных учителей географии, обладающих: качественными знаниями в предметной области, навыками и умениями преподавания географии в школе, национальным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами, предпринимательскими, исследовательскими, цифровыми знаниями, умениями и навыками, способностью к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.
Результаты
РО 1-Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. РО 2-Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями. РО 3-Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями физической, политической, социальной и экономической географии, картографии и ГИС-технологии. РО 4-Конструирует и проводит учебные занятия по географическим дисциплинам используя педагогические технологии дифференцированного и интегрированного обучения, развивающего обучения, информационно-коммуникационной технологии обучения. РО 5--Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся. РО 6-Содействует развитию благоприятной среды для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся, с учетом общечеловеческих и национальных ценностей, придерживаясь демократического стиля во взаимоотношения со школьниками. РО 7-Разрабатывает учебные программы и методики по ГИС-технологиям в географии, картографии с использованием информационно-коммуникационных технологий обучения и с использованием широкого спектра образовательных ресурсов, проектируя траекторию их личностного развития с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся. РО 8-Разрабатывает учебные материалы по дисциплинам в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы обучения географии, физической, социальной и экономической географии, экологии, картографиии, краеведения. РО 9-Выявляет потребности и затруднения в обучении по отдельным разделам школьной географии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских /проектных работах. РО 10-Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе с использованием знаний по биогеографии, ландшафтоведению, общим наукам о земле, используются в краеведческой работе и изучении региона на комплексном географическом уроке (Лессон Стади). РО 11-Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, содействуя формированию у обучающихся культуры социальный и безопасного образа жизни, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов. РО 12-Осуществляет рефлексию своей деятельности, определяя свои потребности в совершенствовании профессиональной деятельности посредством планирования научного анализа, прогнозирования, полевых исследований, научных исследований, исследуя методологические основы и теоретические проблемы географии.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 23 | Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) | 9 | Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) | 6 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 4 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 240 ECTS |
---|
Преподаватели
Бисенова Лаура Есеновна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
laura.bissenova@yu.edu.kz
Сагиндыкова Эльвира Умировна
Кафедра естественные науки
Заведующий кафедрой
elvira.sagindykova@yu.edu.kz
Серикбаева Айгул Кошмуратовна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.serikbayeva@yu.edu.kz
Бусурманова Аккенже Чаншаровна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akkenzhe.bussurmanova@yu.edu.kz
Мухашева Райхан Джумажановна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
raikhan.mukhasheva@yu.edu.kz
Боранбаева Асия Нурлыбаевна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
assiya.boranbayeva@yu.edu.kz
Аимова Муршида Жасталаповна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
murshida.aimova@yu.edu.kz
Иманбаева Акжунис Алтаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akzhunis.imanbayeva@yu.edu.kz
Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
nurzhaugan.duisenova@yu.edu.kz
Ибраева Маншук Муратовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
manshuk.ibrayeva@yu.edu.kz
Семирханова Диана Кадырхановна
Кафедра естественные науки
Ассистент
diana1.semirkhanova@yu.edu.kz
Миняжева Жанар Алдабергеновна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
zhanar.minyazheva@yu.edu.kz
Науырызова Бибигуль Жусанбаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
bibigul.nauyryzova@yu.edu.kz
Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
alibek.baimuratov@yu.edu.kz
Хамзина Назерке Ғабитқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
nazerke1.khamzina@yu.edu.kz
Елеуова Айгул Кызылгуловна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.yeleuova@yu.edu.kz
Шаңытбаева Жұлдыз Нурбекқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
zhuldyz.shangytbayeva@yu.edu.kz
Отсутствует трудоустройство