Иностранный язык: два иностранных языка

Цель

Подготовка учителей иностранных языков, в совершенстве владеющих двумя иностранными языками, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, способных решать профессиональные задачи путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.

Результаты

РО 1-Планирует учебные занятия с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методы преподавания иностранного языка и  инструменты оценивания.
РО 2-Проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, обладая   глобальными и национальными   духовно-нравственными ценностями, экономическими  и правовыми знаниями.
РО 3-Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
РО 4-Обладая информационной грамотностью, творчески и продуктивно применяет возможности инновационных технологий в методиках обучения иностранному языку, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии. 
РО 5-Проводит учебные занятия по языковым дисциплинам, используя дидактические знания в интеграции со знаниями современных методов и подходов преподавания иностранного языка.
РО 6-Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО 7-Разрабатывает программы и методики обучения по ИЯ проектируя  индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
РО 8-Формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средство межкультурного общения, под руководством наставника создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на английском языке.
РО 9-Выявляет потребности и затруднения в обучении иностранному языку, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
РО 10-Проводит учебные занятия иностранного языка, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе.
РО 11-Выстраивает программы устной и письменной коммуникации на английском языке для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения с учетом базового знания эмоционального интеллекта и лингвистических механизмов межкультурной коммуникации.
РО 12-Применяет инновационные формы и методы преподавания иностранного языка, учитывая особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 24
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 9
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В12.048 Язык и его структура I: Фонетика и фонология 5 1
В.010 Служение обществу 5 2
В01.004 Физиология развития школьников 3 2
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 2
В12.049 Язык и его структура II: Морфология и синтаксис 5 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.039 Глобальная экология 3 3
В.036 Цифровая педагогика 3 3
В02.075 Дизайн урока и оценивание 4 3
В12.073 Язык, культура и межкультурная коммуникация 5 3
В.013 Основы права 5 4
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В11.017 Искусство речи 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В.054 Основы финансовой грамотности 5 4
В.011 Предпринимательство 5 4
В01.026 Возрастная психология 4 4
В01.001 Педагогика 5 4
В12.051 Второй иностранный язык (уровень А1) 5 4
В.058 Основы искусственного интеллекта 5 4
В.026 Педагогическая практика 3 5
В.033 Основы академического письма 3 5
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 5
В12.051 Второй иностранный язык (уровень А2) 5 5
В12.009 Лексикология 5 5
В12.016 Стилистика 5 5
В12.057 Анализ морфологии және синтаксиса 5 5
В01.005 Инклюзивное образование 5 6
В12.044 Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации 5 6
В12.045 Методы и материалы преподавания иностранного языка 5 6
В12.053 Второй иностранный язык (уровень B1) 5 6
В12.072 Методика обучения рецептивным навыкам (аудированию и чтению) 5 6
В12.071 Английский для академических целей (уровень С1) 5 6
В12.060 Методы обучения CLIL(Content and Language Integrated Learning) 5 7
В12.070 Методика обучения продуктивным навыкам (говорение и письмо) 5 7
В12.054 ТКТ I,II,III(Teaching Knowledge Test) 5 7
В12.011 Язык для специальных целей 5 7
В12.047 Технологии обучения на занятиях иностранного языка 5 7
В12.046 Коммуникативная методика обучения 5 7
В02.062 Организация исследовательской /проектной работы 5 7

Преподаватели

Айтбаева Нурсауле Конарбаевна

Декан "Туризм и языки"

Отсутствует трудоустройство