Специальная педагогика

Цель

Цель ОП: подготовка специального педагога-тьютора  обладающего 
Качественными знаниями, умениями и навыками в  области  инклюзивного, специального образования и сопровождения детей с ооп   
предпринимательскими, исследовательскими, цифровыми  знаниями, умениями и  навыками
инновационным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами
способного к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков и умений

Результаты

РО1 - Демонстрирует знания закономерностей нормального и патологического развития, теории и  методов обучения и оценки детей с особыми образовательными потребностями с применением их для организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; 
РО2 - Выражает собственную нравственную и гражданскую позицию  обладая глобальными и национальными духовно - нравственными ценностями 
РО3 - осуществляет индивидуальное сопровождение с учетом потенциала субъектов образования 
РО4 - применяет инновационные технологии в методиках обучения, коррекции и развития 
РО5 - планирует исследовательские работы в области инклюзивного и специального образования 
РО6 - разрабатывает коррекционные программы, основываясь на принципы личностно-ориентированного обучения 
РО7 - эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде 
РО8 - способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков с возможностью организации собственного дела
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 23
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 10
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 11
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В01.004 Физиология развития школьников 3 1
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 1
В50.026 Анатомия , физиология и патология органов слуха, зрения, речи 5 1
В.010 Служение обществу 5 2
В50.022 Специальная педагогика 5 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.039 Глобальная экология 3 3
В01.026 Возрастная психология 4 3
В01.001 Педагогика 5 3
В50.002 Специальная психология 5 3
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В.013 Основы права 5 4
В11.017 Искусство речи 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В.054 Основы финансовой грамотности 5 4
В.011 Предпринимательство 5 4
В.036 Цифровая педагогика 3 4
В02.075 Дизайн урока и оценивание 4 4
В07.072 Логопедия 5 4
В.058 Основы искусственного интеллекта 5 4
В01.005 Инклюзивное образование 5 5
В50.028 Диагностика нарушений развития 5 5
В50.029 Организация ранней помощи 4 5
В50.024 Язык и грамотность 5 5
В50.013 Нарушение устной речи 5 5
В50.030 Методика диагностики и коррекции речи детей 5 5
В50.033 Основы олигофренопедагогики 5 5
В50.034 Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта 5 5
В.033 Основы академического письма 3 6
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 6
В50.021 Психофизическое развитие детей с ООП 5 6
В50.025 Начальные математические навыки 5 6
В50.016 Тяжелые нарушения речи 5 6
В50.032 Методика развития речи детей с нарушениями слуха, нарушениями интеллекта 5 6
В50.036 Методика преподавания предметов детям с нарушениями интеллекта 5 6
В50.037 Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 5 6
В50.038 Обучение трудовому обучению и изобразительному искусству в специальном образовательном учреждении 5 7
В50.035 Современные технологии в системе специального образования 5 7
В50.017 Логопедическая поддержка при ОНР 5 7
В50.031 Логопедическая работа со взрослыми 5 7
В50.008 Альтернативная коммуникация 5 7
В50.027 Коррекционные работы с детьми с нарушениями аутистического спектра 5 7
В50.011 Поддержка семей детей с ООП 5 7
В50.010 Индивидуализация образовательного процесса 5 7
В04.047 Организация исследовательской/проектной работы 5 7

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство