История

Цель

Образовательная программа, направленная на подготовку конкурентоспособных историков-краеведов, обладающих   качественными знаниями в предметной области, умениями и навыками  преподавания истории в изучении края, инновационным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами,   управленческими, исследовательскими, цифровыми, языковыми  знаниями, умениями и  навыками, способностью к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.

Результаты

РО 1-Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
РО 2-Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
РО 3-Интерпретирует  основные периоды развития отечественной и всемирной истории, закономерности исторических процессов, соотнося явления  и события исторического прошлого с общими и современными историческими процессами.
РО 4-Проводит учебные занятия, применяя инновационные формы и методы обучения истории с учетом потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационные технологии обучения.
РО 5-Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
РО 6-Применяет теоретические знания и практические навыки при преподавании истории  в воспитании обучающихся, содействуя формированию у обучающихся   культурного многообразия, сохраняя национальные и общечеловеческик ценности.
РО 7-Разрабатывает программы и методики обучения по истории, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
Ро 8-Анализирует и оценивает исторические факты и события, основные понятия и исторические процессы, выявляя причинно-следственные связи развития исторических дисциплин, истории края посредством критического анализа.
РО 9-Проводит исследования в образовательном процессе с использованием методов анализа теории и методики  в области истории, междисциплинарной интеграции, используя историко-сравнительные методы, метод исторического анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
РО 10-Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории.
РО 11-Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе,  развивая  нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.
РО 12-Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучше педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности  через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по истории.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 29
Дополнительные виды обучения 1 1
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 9
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 23
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 12
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 История Казахстана 5 1
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В01.004 Физиология развития школьников 3 1
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 1
В08.005 История Древнего мира 5 1
В.005.1 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.031 Социология 2 2
В.031 Политология 2 2
В.031 Культурология 2 2
В.031 Психология 2 2
В.022 Физическая культура 2 2
В.010 Служение обществу 5 2
В.023 Учебная практика 2 2
В08.006 Древняя и средневековая история Казахстана 5 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.039 Глобальная экология 3 3
В01.026 Возрастная психология 4 3
В01.001 Педагогика 5 3
В08.007 История Средних веков 5 3
В.002 Философия 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В.011 Предпринимательство 5 4
В.036 Цифровая педагогика 3 4
В.043 Психолого-педагогическая практика 2 4
В08.008 История стран Азия и Африки в средних веков 5 4
В.013 Основы права 5 4
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В11.017 Искусство речи 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В.054 Основы финансовой грамотности 5 4
В.058 Основы искусственного интеллекта 5 4
В02.075 Дизайн урока и оценивание 4 4
В01.005 Инклюзивное образование 5 5
В.026 Педагогическая практика 2 5
В08.006 Новая история стран Азии и Африки 5 5
В08.010 Новая история Казахстана 5 5
В08.003 Этнология 5 5
В08.058 Историческая информатика 5 5
В08.060 Виртуальные музеи: сохранение и репрезентация историко-культурного наследия 5 5
В08.070 История мировых религии 5 5
В08.071 История ислама 5 5
В.033 Основы академического письма 3 6
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 6
В.026 Педагогическая практика 2 6
В08.011 Новая история стран Европы и Америки 5 6
В08.017 Теоретическое источниковедение 5 6
В08.056 История и культура тюркских народов Евразийской степи 5 6
В08.015 Социально-экономическая и политическая история Казахстана в новейший период 5 6
В08.072 Историко-культурное наследие мировых религий 5 6
В08.073 История религиоведения 5 6
В08.064 Организация исследовательской /проектной работы 5 7
В.044 Производственная педагогическая практика 3 7
В08.018 Новейшая история стран Европы и Америки 5 7
В08.019 Новейшая история стран Азии и Африки 5 7
В08.057 Инновационные методы обучения в преподавании истории 5 7
В08.020 Историография 5 7
В08.062 Мангистау в древности и средневековье 5 7
В08.065 История Мангистау в новый и новейший период 5 7
В08.074 Современные религиозные движения и организации 5 7
В08.075 Современная религиозная ситуация в Казахстане 5 7
В.027 Преддипломная практика 14 8
В.029 Итоговая аттестация 8 8

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Өтесова Гүлнар Екпінқызы

"история"

Старший преподаватель

Қамиева Гүлфарида Бағытжанқызы

"история"

Старший преподаватель

Бекенжанова Айнаш Алтынмұратқызы

"история"

Старший преподаватель

Сидешова Роза Азименовна

"история"

Старший преподаватель

Жаулин Кикбай Минбаевич

"история"

Заведующий кафедрой

Абланова Эльвира Амангельдиевна

"история"

Ассоциированный профессор (доцент)

Баймуханова Гулбану Жаркынбековна

"история"

Специалист

Едилханова Светлана Алкажановна

"история"

Ассоциированный профессор (доцент)

Нурманова Аягуз Каиргалиевна

"история"

Ассоциированный профессор (доцент)

Китигулов Салим Базарбекулы

"история"

Ассоциированный профессор (доцент)

Отсутствует трудоустройство