Физическая культура и начальная военно-технологическая подготовка

Цель

Подготовка учителей физической культуры и начальной военно- технологической подготовки, обладающих  обновленными знаниями в области педагогики в соответствии с образцом современного педагога и необходимыми компетенциями в области будущей профессиональной деятельности.

Результаты

РО 1. Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.
РО 2. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями
РО 3. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по методике спортивных игр, плавания, по национальным играм, олимпийскому образованию, активным видам туризма.
РО 4. Конструирует и проводит учебные занятия по методике преподавания физической культуре и по начально военной подготовке с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
РО 5. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоциональ ного интеллекта обучающихся.
РО 6. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО 7. Применяет инновационные формы и методы преподавания физической культуры и начальной военно-технологической подготовки, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов
РО 8. Разрабатывает учебные, учебно-тренировычные занятия в соответствии с заданными целями занятий с учетом возрастных особенностей и потребностей учащихся, определяя методы и приемы обучения по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм, военно-патриотическому воспитанию и военно-медицинской подготовке.
РО 9. Проводит педагогические исследования с использованием методов анализа теории и методики огневой, тактической, строевой подготовки, физической подготовки, а также военно-медицинской подготовки с учетом пола и возраста, письменно представляя результаты исследований.
РО 10. Использует результаты исследований в преподавании теории и методики физической культуры, основ плавания, национальных, олимпийских игр и лечебной физической культуре при решении самостоятельных педагогических задач. 
РО 11. Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.
РО 12. Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по физической культуре и начальной военно-технологической подготовке.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 24
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 9
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 7
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 3

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 История Казахстана 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В01.004 Физиология развития школьников 3 1
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 1
В03.026 Легкая атлетика с методикой преподавания 5 1
В.031 Социология 2 2
В.031 Политология 2 2
В.031 Культурология 2 2
В.031 Психология 2 2
В.022 Физическая культура 2 2
В.010 Служение обществу 5 2
В03.027 Гимнастика с методикой преподавания 5 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.39 Глобальная экология 3 3
В01.026 Возрастная психология 4 3
В01.001 Педагогика 5 3
В03.051 Спортивные игры с методикой преподавания 5 3
В.013 Основы права 5 4
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В11.017 Искусство речи 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В.054 Основы финансовой грамотности 5 4
В.011 Предпринимательство 5 4
В.036 Цифровая педагогика 3 4
В02.075 Дизайн урока и оценивание 4 4
В03.046 Активный туризм с методикой преподавания 5 4
В.058 Основы искусственного интеллекта 5 4
В01.005 Инклюзивное образование 5 5
В03.019 Плавание с методикой преподавания 5 5
В52.011 Огневая подготовка 5 5
В52.004 Строевая подготовка 5 5
В03.014 Настольный теннис 5 5
В03.013 Олимпийское образование 5 5
В03.004 Физиологические ocновы физического воспитания и видов спорта 5 6
В03.017 Лечебная физическая культура и массаж 5 6
В.033 Основы академического письма 3 6
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 6
В03.052 Теория и методика физической культуры 5 6
В52.003 Методика преподавания начальной военной подготовки 5 6
В03.059 Организация исследовательской /проектной работы 5 7
В52.001 Основы военно-патриотического воспитания 5 7
В52.010 Военно-тактическая подготовка 5 7
В52.005 Военно-медицинская подготовка 5 7
В52.003 Методика преподавания физической культуры 5 7
В03.062 Оздоровительные технологии в области физической культуры и спорта 5 7
В03.063 Организация и содержание работы по массовой физической культуре и спорту 5 7

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство