Физическая культура и спорт
Цель
Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных бакалавров в области физкультурно-спортивной деятельности, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, способных модернизировать и развивать продуманную социальную политику и корпоративную культуру в области современной педагогики, способных успешно работать в области образования в рамках предоставления качественных образовательных услуг для потребителей всех уровней посредством формирования необходимых фундаментальных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.
Результаты
№ Тип РО Описание РО 1-Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. 2-Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями. 3-Проводит учебные занятия по видам спорта с применением дидактических знаний по теории и методике физической культуры, физиологическим основам физической культуры и спорта, оздоровительным технологиям в области физической культуры и спорта. 4-Проводит учебные занятия по физической культуре и спорту, в частности по легкой атлетике, гимнастике, по баскетболу, волейболу, по футболу и по подвижным играм с учетом особенностей и потребностей обучающихся на основе эффективных методик преподавания. 5-Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся. 6-Применяет теоретические знания и практические навыки в организация массовой физической культуры и спорта в воспитания обучающихся, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни в сотрудничестве с родителями, педагогами и социумом. 7-Разрабатывает программы и методики обучения по физической культуре и спорту, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов. 8-Разрабатывает учебно-методические материалы по дисциплинам в соответствии с заданными целями занятий, определяя методы и приемы обучения национальных видов спорта, по массовой физической культуре и спорту, оздоровительной технологии в области физической культуры и спорта и активных видах туризма. 9-Проводит исследования в области теории и методики физической культуры, физиологии физической культуры и видов спорта, организуя исследовательскую/проектную работу обучающихся, письменно представляя результаты исследований. 10-Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Lesson Study) в преподавании теории и методики физической культуры, основ плавания, настольного тенниса, подвижных игр, физиологических основ физической культуры и видов спорта, а также лечебной физической культуры. 11-Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов. 12-Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучше педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по физической культуре.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 27 | Дополнительные виды обучения 1 | 1 | Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) | 9 | Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) | 23 | Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) | 12 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 5 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 240 ECTS |
---|
Преподаватели
Озгамбаева Райхан Омирзаковна
Декан "Образования"
raikhan.ozgambayeva@yu.edu.kz
Ахметов Нурсапа Абдикеримович
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент)
nursapa.akhmetov@yu.edu.kz
Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
kundyz.kystaubayeva@yu.edu.kz
Молдаханов Исенбай Отегенович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
issenbay.moldakhanov@yu.edu.kz
Дабысов Галымбек Икиласович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
galymbek.dabyssov@yu.edu.kz
Маханбет Ержан Тайбағарұлы
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
yerzhan.makhanbet@yu.edu.kz
Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
duisenbek.karlenov@yu.edu.kz
Альжанов Ерик Маликович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
yerik.alzhanov@yu.edu.kz
Нурбаев Берекет Дуйсенбекович
Физическое воспитание и спорт
Тренер
bereket.nurbayev@yu.edu.kz
Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы
Физическое воспитание и спорт
Тренер
kenessary.seidaliyev@yu.edu.kz
Мендалиев Балгабай Мырзабаевич
Физическое воспитание и спорт
Заведующий
balgabay.mendaliyev@yu.edu.kz
Суебаев Канагат Кабиевич
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент)
kanagat.suyebayev@yu.edu.kz
Бектасов Нияз Умерсерикович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
Отсутствует трудоустройство