Дошкольное обучение и воспитание

Цель

Подготовка воспитателей и педагогов в области образования, способных проектировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс для осуществления профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей.

Результаты

РО 1.Планирует процесс обучения и воспитания с учетом теоретических основ детской физиологии, общей и детской психологии, теории и технологии  воспитания и обучения дошкольников, в том числе с ООП.
РО 2.Определяет необходимый уровень организации дошкольного образования, осваивая современные методы терапевтического воздействия, находит решения в проблемных ситуациях при обучении и воспитании.
РО 3.Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию в обществе, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, языковыми, правовыми, экономическими знаниями и информационной грамотностью
РО 4. Организует процесс дошкольного обучения и воспитания с использованием информационно-коммуникационных  технологий, выбирая  методы и средства обучения, также  учитывая возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
РО 5.   Осуществляет деятельность по формированию и воспитанию у дошкольников самооценки, нестандартного мышления, мотивации к изучению окружающего мира, основ здорового образа жизни, изобразительного и музыкального исскуства
РО 6.Использует необходимые средства для формирования основ творческого мышления дошкольников, выбирая инновационные методы работы в дошкольных учреждениях; создавая условия для личностного и творческого развития детей.
РО  7.Проводит    занятия    с учетом принципов  способностей каждого ребенка на основе индивидуального подхода и   учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, применяя  теоретические основы  дошкольной  педагогики и психологии. 
РО 8.Проводит диагностику и исследование индивидуальных особенностей детей  с  учетом особенностей оценивания языковых компетенций детей дошкольного возраста и различных нарушений в развитии дошкольников, письменно представляя результаты исследований
РО 9.Разрабатывает необходимую учебно-методическую документацию на основе нормативных документов, различных источников информации для организации учебно-воспитательного процесса
РО 10.Руководит  разными видами игровой деятельности, связанной с личностным развитием воспитанников, организуя    подготовку  детей   к обучению  в школе и к  усвоению  первоначальных  знаний
РО 11.Эффективно общается в профессиональной и социальной среде, демонструя личностную и профессиональную конкурентоспособность и аргументируя свою точку зрения через применение знания языков, основ антикоррупционной культуры, основ служения обществу
РО 12. Повышает свою квалификацию для дальнейшего профессионального развития с возможностью осуществления предпринимательской деятельности в сфере образования с опорой на базовые положения   правовой концепции РК, экономической теории,дизайна мышления
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 28
Дополнительные виды обучения 1 1
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 7
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 23
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 5

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 История Казахстана 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В55.001 Физиология и гигиена дошкольников 3 1
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 1
В55.023 Оценка качества дошкольного образования 5 1
В55.022 Семейная психология и педагогика 3 1
В.005.1 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В.031 Социология 2 2
В.031 Политология 2 2
В.031 Культурология 2 2
В.031 Психология 2 2
В.031 Служение обществу 5 2
В.023 Учебная практика 2 2
В55.005 Работа методиста в дошкольных организациях 5 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.039 Глобальная экология 3 3
В55.020 Детская психология 4 3
В01.001 Педагогика 5 3
В55.006 Теория и методика ознакомления дошкольников с окружающей средой 5 3
В.002 Философия 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В.017 Основы права 5 4
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В11.017 Искусство речи 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В.011 Предпринимательство 5 4
В.036 Цифровая педагогика 3 4
В02.075 Дошкольная педагогика 4 4
В.043 Психолого-педагогическая практика 2 4
В55.024 Практикум по развитию коммуникативных навыков 5 4
В55.027 Практикум игровой деятельности 5 5
В01.019 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 5 5
В55.025 Основы математики 5 5
В01.005 Инклюзивное образование 5 5
В.026 Педагогическая практика 2 5
В55.015 Профессиональное мастерство и этика воспитателя 5 5
В55.016 Современные технологии дошкольного образования 5 5
В.033 Основы академического письма 3 6
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 6
В.026 Педагогическая практика 2 6
В55.014 Методика обучения грамоте 5 6
В55.017 Практикум Арт-терапии 5 6
В55.026 Методика развития творческих навыков 5 6
В55.022 Практикум формирования социально-эмоциональных навыков 5 6
В55.018 Методика мониторинга уровня образования детей 5 7
В55.019 Эффективный менеджмент в управлении дошкольной организацией 5 7
В55.021 Организация исследовательской /проектной работы 5 7
В.044 Производственная педагогическая практика 3 7
В55.010 Методика музыкального воспитания в дошкольных организациях 5 7
В11.076 Профессиональный русский язык 5 7
В55.012 Предшкольная подготовка к обучению детей 5 7
В55.013 Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста 5 7
В.027 Преддипломная практика 14 8
В55.019 Итоговая аттестация 8 8

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Егенисова Алмажай Кулжановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Сапарбайқызы Шолпан

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент)

Жангозиева Манет Салыкбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Жарылгасова Перуза Есенгалиевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Кабакова Мейрамкул Балмановна

"педагогика"

Старший преподаватель

Бекенжан Жанилаш Бексиыққызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Ерубаева Айтжамал Рамазановна

"педагогика"

Старший преподаватель

Калиева Эльмира Измухановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Аренова Асыл Хадыржановна

"педагогика"

Профессор

Таджибаева Жибек Алдабергеновна

"педагогика"

Старший преподаватель

Аманқосова Аягөз Қошқарбайқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Токашова Гулназ Жеткизгеновна

"педагогика"

Ассистент

Нурова Кундуз Сарсенбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Джанисенова Алия Мейрбековна

"педагогика"

Заведующий кафедрой

Тарих Айым Тарихқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Каракулова Маржан Семетеевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Умарова Зульфия Базарбаевна

"педагогика"

Ассистент

Шарипова Айгерим Батырсариевна

"педагогика"

Ассистент

Жүнелбаева Гүлнұр Жүзбайқызы

"педагогика"

Ассистент

Ғалымжан Әдеп Асхатқызы

"педагогика"

Ассистент

Тилеубаева Меруерт Слямхановна

"педагогика"

Ассоциированный профессор (доцент)

Имаш Аяжан Сейдуллақызы

"педагогика"

Ассистент

Жолдыбаева Гауһар Мұрақызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Кузембаева Куралай Нагашыбаевна

"педагогика"

Старший преподаватель

Исаканова Гульжан Узаковна

"педагогика"

Ассистент

Еркаева Майра Қалдыбайқызы

"педагогика"

Старший преподаватель

Баймырза Жанымгүлл Тоқтықарақызы

"педагогика"

Ассистент

Отсутствует трудоустройство