Цель
Бакалавр данного направления готовится к педагогической, производственной и организационно-управленческой деятельности. Студенты проходят учебную и педагогическую практику в образовательных учреждениях, имеют возможность получения знаний для качественной подготовки в области исторической науки, способны использовать фактологическую, теоретическую, научную информацию в соответствии с методологическими установками для анализа исторического процесса в проекции на реализацию образовательных и научных программ. Подготовка по специальности направлена на формирование личности, обладающего критическим мышлением; способного работать с данными из разных источников, анализировать и давать им фактологическую оценку; способного вступать в полемику и аргументированно представлять своё мнение по проблемам современности; работать в команде.
Результаты
ON 1
Описывает процессы и явления как картины научного и обыденного мира в историческом контексте, владеет методологиями, инструментами и проблемами, относящимися ко всем хронологическим периодам истории, а также отбирает и применяет современные методы обучения и воспитания в области специализации.
ON 2
Умеет ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой истории. Описывает картину мира как систему знаний на основе их строения, структуры, системы и свойств. Обладает базовыми знаниями гуманитарных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
ON 3.
Систематизирует и воспроизводит базовые теоретические знания о развитии, полученные в средней школе и вузе, стремится к профессиональному и личностному росту, формирует общечеловеческие и социально-личностные ценности: воспитывать в духе патриотизма, интерпретировать фундаментальные теории и закономерности основных разделов в сфере гуманитарного знания.
ON 4.
Осуществляет высокую мотивированность учебно-познавательной деятельности как важной части профессионально-ориентированного обучения; имеет навыки практической работы в археологических, этнографических экспедициях, владеет методикой проведения учебных занятий по истории с учетом обновленного содержания среднего образования.
ON 5.
Характеризует знание и понимание основных тенденций в области гуманитарных дисциплин, самостоятельно анализирует, синтезирует, критически оценивает проблемы, события, идеи и теории разных периодов истории, осуществляет сбор и классификацию объектов, явлений и процессов на основе общенаучных и специализированных методов
ON 6
Использует умения и способность самостоятельно изучать материалы, применяя обновленное содержание образования, методы технологии критериального оценивания, метод проектов, технологии критического мышления, информационные технологии как в образовательной, так и в научной и воспитательной деятельности
ON 7.
Разрабатывает приемы исторического описания и анализа причин и следствий событий, проводит научные исследования, обосновывает выбор методов исследования в изучаемых областях гуманитарных дисциплин.
ON 8.
Демонстрирует способности научных рассуждений, ведения научной дискуссии и полемики, определения собственной позиции в отношении к историческим фактам. Осуществляет научное проектирование разного типа (исследовательский проект, научная статья и др.).
Отсутствует трудоустройство