Цель
Подготовка учителей физической культуры и начальной военно- технологической подготовки, обладающих обновленными знаниями в области педагогики в соответствии с образцом современного педагога и необходимыми компетенциями в области будущей профессиональной деятельности.
Результаты
РО 1. Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования через знания закономерности нормального, патологического развития, теории и методов обучения школьников и технологии оценивания.
РО 2. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями
РО 3. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по методике спортивных игр, плавания, по национальным играм, олимпийскому образованию, активным видам туризма.
РО 4. Конструирует и проводит учебные занятия по методике преподавания физической культуре и по начально военной подготовке с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
РО 5. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоциональ ного интеллекта обучающихся.
РО 6. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО 7. Применяет инновационные формы и методы преподавания физической культуры и начальной военно-технологической подготовки, стратегии обучения и оценивания, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов
РО 8. Разрабатывает учебные, учебно-тренировычные занятия в соответствии с заданными целями занятий с учетом возрастных особенностей и потребностей учащихся, определяя методы и приемы обучения по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм, военно-патриотическому воспитанию и военно-медицинской подготовке.
РО 9. Проводит педагогические исследования с использованием методов анализа теории и методики огневой, тактической, строевой подготовки, физической подготовки, а также военно-медицинской подготовки с учетом пола и возраста, письменно представляя результаты исследований.
РО 10. Использует результаты исследований в преподавании теории и методики физической культуры, основ плавания, национальных, олимпийских игр и лечебной физической культуре при решении самостоятельных педагогических задач.
РО 11. Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.
РО 12. Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по физической культуре и начальной военно-технологической подготовке.