Маркетинг

Цель

Образовательная программа 6В04110-Маркетинг предусматривает достижение следующих целей:
-	способностью принимать эффективные маркетинговые решения в области стратегического и оперативного управления в условиях цифровой экономики; 
-	Исследовательскими, цифровыми, предпринимательскими знаниями умениями и навыками, национальными и глобальными ценностями; 
-	способностью к профессиональному росту и мобильности
-	практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям рынка труда.

Результаты

Когнитивные.   РО1. Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения экономических процессов и явлений;
Когнитивные.   РО2. Демонстрирует глобальные и национальные   духовно-нравственные ценности;
Функциональные РО3. Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне ;
Функциональные. РО4.  Использует для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии, собирает, анализирует управленческую информацию с применением ИТ-технологий;
Системные.   РО5. Планирует и организует научно-исследовательские работы в области маркетинга;
Системные. РО 6. Оценивает исходные данные, необходимые для расчета социально-экономических показателей и использует их для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне;
Мета компетенции.  РО7. Способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков с возможностью организации собственного дела;
Социально-коммуникативный. РО8. Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде.