Химия-Биология

Цель

Целью данной образовательной программы является  подготовка учителей химии и биологии, обладающих качественными знаниями в области преподавания химии и биологии, способных внедрять в учебный процесс современные технологии обучения в целях практической реализации обновленного содержания среднего образования 
по образовательной программе  6В01088(1)- Химия-биология.

Результаты

РО1. Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии и биологии, используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
РО2. Разрабатывает программы и методики обучения по химии и биологии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление.
РО3. Разрабатывает учебные материалы по химическому и биологическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся,  определяя методы и приемы обучения химии и биологии, решения химических  задач.
РО4. Конструирует и проводит учебные занятия по химическому и биологическому  образованию с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
РО5. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями общей и неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, ботаники, зоологии, анатомии человека, физиология и биохимии растений.
РО6. Выявляет потребности и затруднения в обучении химии и биологии,  используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся,  методы рефлексии и командной работы в  исследовательских/проектных работах.
РО7. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
РО8. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО9. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
РО10. Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
РО11. Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знание основ экологии.
РО12. Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшие педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности  через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения, IT-генетики.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 12
Дополнительные виды обучения 1 1
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 6

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B01.001 Педагогика 5 1
B01.005 Инклюзивное образование 5 1
B01.008 Технология критериального оценивания 5 1
В07.047 Зоология 5 1
B07.011 Физиология и биохимия растений 5 1
B07.001 Методика преподавания биологии 5 1
B43.010 Химия высокомолекулярных соединений 5 1
В44.015 Организация исследовательской /проектной работы 5 2
В.026 Педагогическая практика 4 2
В29.004 Физическая химия 5 2
В07.065 IT Генетика 5 2
В07.065 Анатомия человека 5 2
В07.015 Организация лабораторных работ на уроках биологии 5 2
В29.007 Коллоидная химия 5 2
В.026 Педагогическая практика 4 3
В43.001 Методика преподавания химии 5 3
В43.012 Методика решения химических задач 5 3
В.041 STEM обучение 5 3
В44.016 Основы педагогического дизайна 5 3
В43.011 Методика проведения школьного химического эксперимента 5 3
В07.031 Органическая химия 5 3
В43.004 Общая и неорганическая химия 5 3
В21.013 Аналитическая химия 5 3
В.027 Преддипломная практика 10 4
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) или подготовка и сдача комплексного экзамена 12 4

Преподаватели

Бисенова Лаура Есеновна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Сагиндыкова Эльвира Умировна

Кафедра естественные науки

Заведующий кафедрой

Серикбаева Айгул Кошмуратовна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Бусурманова Аккенже Чаншаровна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Мухашева Райхан Джумажановна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Боранбаева Асия Нурлыбаевна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Аимова Муршида Жасталаповна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Иманбаева Акжунис Алтаевна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Ибраева Маншук Муратовна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Семирханова Диана Кадырхановна

Кафедра естественные науки

Ассистент

Миняжева Жанар Алдабергеновна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Науырызова Бибигуль Жусанбаевна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Хамзина Назерке Ғабитқызы

Кафедра естественные науки

Ассистент

Елеуова Айгул Кызылгуловна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Шаңытбаева Жұлдыз Нурбекқызы

Кафедра естественные науки

Ассистент

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 28.08.2023 02.09.2023
Теоретическое обучение 15 04.09.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 23.10.2023 28.10.2023
Курсовая работа 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 4 18.12.2023 13.01.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 18.12.2023 13.01.2024
Каникулы 1 15.01.2024 20.01.2024

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 8 22.01.2024 16.03.2024
Теоретическое обучение 16 22.01.2024 06.05.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 11.03.2024 16.03.2024
Ориентационная неделя 1 15.04.2024 20.04.2024
Курсовая работа 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 4 06.05.2024 01.06.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 06.05.2024 01.06.2024
Теоретическое обучение 5 17.06.2024 20.07.2024
Летний семестр 6 17.06.2024 27.07.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 01.07.2024 06.07.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 15.07.2024 20.07.2024
Государственные экзамены(100) 1 22.07.2024 27.07.2024
Рубежный контроль 1 22.07.2024 27.07.2024
Экзаменационная сессия (100) 1 22.07.2024 27.07.2024

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 26.08.2024 31.08.2024
Теоретическое обучение 15 02.09.2024 14.12.2024
Практика 8 07.10.2024 30.11.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2024 26.10.2024
Курсовая работа 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 4 16.12.2024 11.01.2025
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2024 11.01.2025
Каникулы 1 13.01.2025 18.01.2025