Химия

Цель

Цель – подготовка учителей химии, владеющих качественными знаниями в области преподавания химии на основе обновленного содержания среднего образования, способных к практической реализации полученных знаний в педагогической деятельности путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.

Результаты

РО1. Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшее педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности  через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения и методик решения задач, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения.
РО2. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО3. Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знания основ экологии.
РО4. Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
РО5. Выявляет потребности и затруднения в обучении химии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в  исследовательских/проектных работах.
РО6. Проводит учебные занятия по химическим дисциплинам с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
РО7. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
РО8. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, химии элементов и химических технологий, кристаллохимии.
РО9. Разрабатывает программы и методики обучения по химии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление.
РО10. Разрабатывает учебные материалы по химическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся,  определяя методы и приемы обучения химии, химической технологии и экологии, решения задач различного уровня сложности.
РО11. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
РО12. Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 15
Дополнительные виды обучения 1 1
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 6

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B01.001 Педагогика 5 1
B01.005 Инклюзивное образование 5 1
B01.008 Технология критериального оценивания 5 1
B29.004 Физическая химия 5 1
B43.008 Химический синтез 5 1
B43.010 Химия высокомолекулярных соединений 5 1
В44.011 Методика решения задач по неорганической химии 5 1
В44.015 Организация исследовательской /проектной работы 5 2
В.026 Педагогическая практика 4 2
В29.007 Коллоидная химия 5 2
В44.012 Методика решения задач по органической химии 5 2
В44.014 Инструментальный анализ 5 2
В44.003 Химическая технология 5 2
В43.015 Химическая экология 5 2
В.026 Педагогическая практика 4 3
В43.001 Методика преподавания химии 5 3
В.041 STEM обучение 5 3
В43.014 Решение задач олимпиады по химии 5 3
В43.013 Основы педагогического дизайна 5 3
В43.011 Методика проведения школьного химического эксперимента 5 3
В44.017 Академическое письмо 3 3
В.010 Служение обществу 5 3
В01.004 Физиология развития школьников 5 3
В11.017 Искусство речи 5 3
В44.002 Химия элементов 5 3
В07.031 Органическая химия 5 3
В.027 Преддипломная практика 10 4
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) или подготовка и сдача комплексного экзамена 12 4

Преподаватели

Бисенова Лаура Есеновна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Сагиндыкова Эльвира Умировна

Кафедра естественные науки

Заведующий кафедрой

Серикбаева Айгул Кошмуратовна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Бусурманова Аккенже Чаншаровна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Мухашева Райхан Джумажановна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Боранбаева Асия Нурлыбаевна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Аимова Муршида Жасталаповна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Иманбаева Акжунис Алтаевна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Ибраева Маншук Муратовна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Семирханова Диана Кадырхановна

Кафедра естественные науки

Ассистент

Миняжева Жанар Алдабергеновна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Науырызова Бибигуль Жусанбаевна

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич

Кафедра естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Хамзина Назерке Ғабитқызы

Кафедра естественные науки

Ассистент

Елеуова Айгул Кызылгуловна

Кафедра естественные науки

Старший преподаватель

Шаңытбаева Жұлдыз Нурбекқызы

Кафедра естественные науки

Ассистент

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 28.08.2023 02.09.2023
Теоретическое обучение 15 04.09.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 23.10.2023 28.10.2023
Курсовая работа 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 4 18.12.2023 13.01.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 18.12.2023 13.01.2024
Каникулы 1 15.01.2024 20.01.2024

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 8 22.01.2024 16.03.2024
Теоретическое обучение 16 22.01.2024 06.05.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 11.03.2024 16.03.2024
Ориентационная неделя 1 15.04.2024 20.04.2024
Курсовая работа 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 4 06.05.2024 01.06.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 06.05.2024 01.06.2024
Летний семестр 6 17.06.2024 27.07.2024
Теоретическое обучение 5 17.06.2024 20.07.2024
Летний семестр 6 17.06.2024 27.07.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 01.07.2024 06.07.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 15.07.2024 20.07.2024
Государственные экзамены(100) 1 22.07.2024 27.07.2024
Рубежный контроль 1 22.07.2024 27.07.2024
Экзаменационная сессия (100) 1 22.07.2024 27.07.2024

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 26.08.2024 31.08.2024
Теоретическое обучение 15 02.09.2024 14.12.2024
Практика 8 07.10.2024 30.11.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2024 26.10.2024
Курсовая работа 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 4 16.12.2024 11.01.2025
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2024 11.01.2025
Каникулы 1 13.01.2025 18.01.2025