Цель
Подготовка высококвалифицированных преподавателей казахского языка и литературы в соответствии с конкурентными международными требованиями, направленных на профессиональное и социальное развитие студентов, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, а также координацию социальных сфер образовательного процесса;
Профессиональное образование и практические навыки по специальности, современные педагогические технологии.
Результаты
ON 1 - - периоды исторического развития Казахстана и
демонстрация гражданской позиции на основе глубокого понимания и научного анализа законов;
- Объясняет и сравнивает исторические событии и явлений с всемирно-историческим развитием человечества, спецификой философского изучения реального мира.
- Отражает основные этапы становления государственности независимого Казахстана, основное содержание теории и истории философии.
- Духовное обновление нации, воспитание потомства, придает особое значение роли казахской литературы и культуры и уделяет особое внимание организации идей в этой области;
- понимает и использует современные методы обработки информации, учитывающие особенности организации информационных процессов в профессиональной деятельности;
ON 2 - -Понимать информацию в тексте, различает стилевые и жанровые особенности текстов общения в социокультурной, социально-политической, образовательной и профессиональной областях, работает с электронными таблицами, выполняет классификацию данных, анализирует методы и средства защиты информации;
- социология, политология, культурология,
умеет общаться на казахском, русском и иностранном языках для решения различных межличностных, межкультурных, социальных и профессиональных проблем общения на основе базовых знаний психологии и философии;
- Умеет сочетать в себе стремление к уважению к языку различных диаспор нашей страны и способствует развитию казахского языка и литературы.
- Предметные знания (концепции, идеи, теории) в области общения и коммуникации; Разъясняет правовые, нормативные, технические и организационные основы охраны труда, теоретические основы в области правовой культуры, борьбы с коррупцией, охраны труда, межэтнической толерантности и социальной гармонии.
ON 3 - - использует современные технологии преподавания и обучения, преподавания и обучения в области образования с учетом индивидуальности и индивидуальности.
- использует современные технологии преподавания и обучения, преподавательскую и учебную деятельность в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями учащихся.
- использование современных информационных технологий, умение работать со всеми видами информации, организовывать их поиск, обработку и хранение;
- уметь осуществлять учебно-воспитательную деятельность в системе электронного обучения;
- уметь интерпретировать результаты системы педагогического мониторинга и показатели, полученные при использовании показателей, материалов мониторинга и оценки;
- знает основы латинского алфавита,
умеет использовать знания орфографии и грамматики казахской письменности при чтении, письме, письме, письме, написании и анализе текстов на латинице. Переводит тексты, написанные с другой графикой на латинский алфавит;
ON 4 - - Может запоминать информацию профессионального характера, открывать новые концепции, определять и интерпретировать их значение.
- анализирует и интерпретирует информацию о специальности, основываясь на различных вопросах, и противопоставляет некоторые понятия.
- разбираться в методах педагогического сотрудничества, коллективе, формах, методах, инструментах, методах воспитательной работы, технологиях воспитания, технологиях воспитательной работы и коллективного творчества (НИИ), особенностях применения диагностики уровня воспитания и воспитательной работы студентов;
- Выбирает методологию анализа результатов обучения, различает основные черты мотивации, эмоций, воли и общения.
ON 5 - - Понимает современные методы обучения казахскому языку и литературе, лингвистические нормы, методы развития национальной терминологии, этику делопроизводства и использует ее в обучении, написании текстов, в творчестве и в письменном общении;
- организует и требует грамотной организации бизнес-процессов в организации;
- знает теоретические вопросы казахского языка и литературы, анализирует структуру языка, содержание и форму литературных произведений;
- свободно различать лексические, фонетические, морфологические, синтаксические единицы, средства и методы, жанры, типы и фамилии произведений;
- самостоятельная работа во время службы
демонстрирует умение, личную ответственность, инициативу;
ON 6 - - анализируя взгляды на язык и мышление, язык и познание, обобщаются теоретические суждения отечественных и зарубежных ученых о концептуальной и лингвистической модели мироздания, концептуальном поле и понятиях, языковой личности, лингвистическом образе мира;
- Анализируются вопросы комплексного развития стиля казахского литературного языка, увеличения словарного запаса, письменности, орфографии, речевой культуры, языкового общения, оценивается влияние исторических и социальных, социальных явлений, творчества личности на формирование казахского литературного языка.
- понимать современные языковые взгляды на типы слов, парадигму изменения личностей слова, формы и типы слов, их сочетания и фразы;
- Разрабатывает научные суждения на основе теоретических знаний по истории развития литературы.
ON 7 -- постоянно быть в курсе научных и методических разработок в области лингвистики и литературоведения, высказывать свое мнение по различным вопросам в этой области и, при необходимости, расширять результаты исследований;
- понять и самостоятельно описать концепцию структурно-исторического развития современного казахского языка, тенденции развития современной казахской литературы, а также налаживание языковой коммуникации, формирование системы делопроизводства на государственном языке, установление культуры речи в середине;
- предоставляет информацию для суждений и выводов, необходимых для решения текущих литературных вопросов;
- Сравнение различных стратегий анализа литературных текстов, предлагает методологию анализа конкретных проблем, обобщает основные черты художественного творчества;
- Понимать научные подходы к актуальности обзора литературных языков в контексте общих языковых исследований, а также актуальность теорем о происхождении языка для литературных критериев;
- связывает и сопоставляет историю и становление региональной литературы, закономерности и содержание развития восточной и зарубежной литературы, основные этапы литературного процесса классического и современного времени;
ON 8 - - применять полученные знания по дисциплине при составлении научно-методической литературы, понимать и оценивать стиль, структуру, содержание, языковой фон любого текста
- Предоставляет объяснение актуальных проблем казахской фонологии, изменений в казахском правописании и орфоэпических текстах и защищает их в рамках современной научной парадигмы;
- проведение научных исследований в области языка и литературы и направление студентов на научные исследования с использованием современных методов исследования;
- Осуществляет и защищает научные проекты по программам «Мангилик Эл», «Духовное возрождение», «Семь граней Великой степи».