Химия-Биология
Цель
Целью данной образовательной программы является подготовка учителей химии и биологии, обладающих качественными знаниями в области преподавания химии и биологии, способных внедрять в учебный процесс современные технологии обучения в целях практической реализации обновленного содержания среднего образования по образовательной программе 6В01088(1)- Химия-биология.
Результаты
РО1. Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии и биологии, используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований. РО2. Разрабатывает программы и методики обучения по химии и биологии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление. РО3. Разрабатывает учебные материалы по химическому и биологическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы обучения химии и биологии, решения химических задач. РО4. Конструирует и проводит учебные занятия по химическому и биологическому образованию с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения. РО5. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями общей и неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, ботаники, зоологии, анатомии человека, физиология и биохимии растений. РО6. Выявляет потребности и затруднения в обучении химии и биологии, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах. РО7. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся. РО8. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся. РО9. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями. РО10. Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. РО11. Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знание основ экологии. РО12. Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшие педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения, IT-генетики.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (компонент по выбору) | 1 | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 27 | Дополнительные виды обучения 1 | 1 | Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) | 7 | Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) | 23 | Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) | 6 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 5 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 240 ECTS |
---|
Преподаватели
Бисенова Лаура Есеновна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
laura.bissenova@yu.edu.kz
Сагиндыкова Эльвира Умировна
Кафедра естественные науки
Заведующий кафедрой
elvira.sagindykova@yu.edu.kz
Серикбаева Айгул Кошмуратовна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.serikbayeva@yu.edu.kz
Бусурманова Аккенже Чаншаровна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akkenzhe.bussurmanova@yu.edu.kz
Мухашева Райхан Джумажановна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
raikhan.mukhasheva@yu.edu.kz
Боранбаева Асия Нурлыбаевна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
assiya.boranbayeva@yu.edu.kz
Аимова Муршида Жасталаповна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
murshida.aimova@yu.edu.kz
Иманбаева Акжунис Алтаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
akzhunis.imanbayeva@yu.edu.kz
Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
nurzhaugan.duisenova@yu.edu.kz
Ибраева Маншук Муратовна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
manshuk.ibrayeva@yu.edu.kz
Семирханова Диана Кадырхановна
Кафедра естественные науки
Ассистент
diana1.semirkhanova@yu.edu.kz
Миняжева Жанар Алдабергеновна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
zhanar.minyazheva@yu.edu.kz
Науырызова Бибигуль Жусанбаевна
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
bibigul.nauyryzova@yu.edu.kz
Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич
Кафедра естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
alibek.baimuratov@yu.edu.kz
Хамзина Назерке Ғабитқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
nazerke1.khamzina@yu.edu.kz
Елеуова Айгул Кызылгуловна
Кафедра естественные науки
Старший преподаватель
aigul.yeleuova@yu.edu.kz
Шаңытбаева Жұлдыз Нурбекқызы
Кафедра естественные науки
Ассистент
zhuldyz.shangytbayeva@yu.edu.kz
Отсутствует трудоустройство
1 - семестр
Период | Недель | От | До | Ориентационная неделя | 1 | 28.08.2023 | 02.09.2023 | Теоретическое обучение | 15 | 04.09.2023 | 16.12.2023 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 23.10.2023 | 28.10.2023 | Курсовая работа | 1 | 11.12.2023 | 16.12.2023 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 11.12.2023 | 16.12.2023 | Государственные экзамены(100) | 4 | 18.12.2023 | 13.01.2024 | Рубежный контроль | 4 | 18.12.2023 | 13.01.2024 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 18.12.2023 | 13.01.2024 | Каникулы | 1 | 15.01.2024 | 20.01.2024 |
---|
2 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 16 | 22.01.2024 | 06.05.2024 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 11.03.2024 | 16.03.2024 | Практика | 4 | 01.04.2024 | 27.04.2024 | Ориентационная неделя | 1 | 15.04.2024 | 20.04.2024 | Курсовая работа | 1 | 29.04.2024 | 04.05.2024 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 29.04.2024 | 04.05.2024 | Рубежный контроль | 4 | 06.05.2024 | 01.06.2024 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 06.05.2024 | 01.06.2024 | Летний семестр | 6 | 17.06.2024 | 27.07.2024 | Теоретическое обучение | 5 | 17.06.2024 | 20.07.2024 | Летний семестр | 6 | 17.06.2024 | 27.07.2024 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 01.07.2024 | 06.07.2024 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 15.07.2024 | 20.07.2024 | Государственные экзамены(100) | 1 | 22.07.2024 | 27.07.2024 | Рубежный контроль | 1 | 22.07.2024 | 27.07.2024 | Экзаменационная сессия (100) | 1 | 22.07.2024 | 27.07.2024 |
---|
3 - семестр
Период | Недель | От | До | Ориентационная неделя | 1 | 26.08.2024 | 31.08.2024 | Теоретическое обучение | 15 | 02.09.2024 | 14.12.2024 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 21.10.2024 | 26.10.2024 | Курсовая работа | 1 | 09.12.2024 | 14.12.2024 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 09.12.2024 | 14.12.2024 | Рубежный контроль | 4 | 16.12.2024 | 11.01.2025 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 16.12.2024 | 11.01.2025 | Каникулы | 1 | 13.01.2025 | 18.01.2025 |
---|