Педагогика и методика начального обучения

Цель

Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области начального образования, опираясь на полученные углубленные  знания, умения и сформированные компетенции.

Результаты

ON 1-Применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействия и в поликультурной и полилингвальной среде, анализируя и учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
ON 2-Диагностирует и прогнозирует состояние и изменения управленческой подсистемы,интегрируя современные знания об учащемся,  применяя нормы профессиональной этики, анализируя психологические условия и особенности управленческой деятельности.
ON 3-Определяет и  реализовывает  на практике приоритеты собственной деятельности,  проводя экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.
ON 4-Разрабатывает программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владея навыками  организации сетевой  формы  реализации  профессиональных образовательных  программ с  использованием  ресурсов нескольких  организаций.
ON 5-Оценивает актуальные проблемы педагогики  начальной школы и науки по содержанию образования, проектируя  педагогическую  деятельность на основе специальных  научных знаний  и результатов исследований.
ON 6-Осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывая стратегию действий, реализуя контроль и сопровождение образовательной деятельности  школы.
ON 7-Оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрируя готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития.
ON 8-Проектирует и применяет оптимальные формы и технологии  организации  совместной,  индивидуальной  учебной  и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляя  научные публикации, внедряя  в учебный процесс  результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 9-Выступает с докладами по теме исследования  на научных конференциях, публикуя их результаты, рецензируя научные публикации, внедряя в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 10-Использует  навыки теоретического и методологического анализа, модулируя на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезируя знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 6
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 7
Дополнительные виды обучения 1 3
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 8
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
М.002 История и философия науки 4 1
М.001 Иностранный язык (профессиональный) 4 1
М.015 Педагогика высшей школы 4 1
М.014 Психология управления 4 1
М01.040 Функциональная языковая и математическая грамотность 5 1
М01.041 Технология оценивания в начальном образовании 5 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 4 1
М01.043 ИКТ в учебном процессе 5 1
М01.044 Инновационная структурирование урока 5 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 5 2
М01.045 Преемственность дошкольного и начального образования 5 2
М01.047 Современные тренды начального образование 5 2
М.023 Киберпедагогика 5 2
М01.052 Цифровые технологии в научных исследованиях 5 2
М01.050 Педагогическое проектирование 5 2
М01.052 Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL 5 2
М01.053 Метод коллаборации и кооперации 5 2
M.015 Педагогика высшей школы 4 2
М.014 Психология управления 4 2
М01.036 Дизайн организации образования и создание экосистем 5 3
М01.044 Инновационная структурирование урока 5 3
М01.046 Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки 5 3
М01.048 Методы математической обработки в педагогических исследованиях 5 3
М01.049 Методы инновационного исследования и коммерциализация 5 3
М01.052 Интегрированное предметно-языковое обучение: технология CLIL 5 3
М01.037 Профессионально-личностный коучинг 5 3
М.007 Педагогическая практика. 4 3
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 6 3

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 28.08.2023 02.09.2023
Теоретическое обучение 15 18.09.2023 30.12.2023
НИР 7 24.10.2023 10.12.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 06.11.2023 11.11.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 25.12.2023 30.12.2023
Экзаменационная сессия (100) 2 03.01.2024 13.01.2024
Каникулы 1 22.01.2024 27.01.2024

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 29.01.2024 11.05.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 18.03.2024 23.03.2024
НИР 7 20.03.2024 06.05.2024
Ориентационная неделя 1 15.04.2024 20.04.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 06.05.2024 11.05.2024
Экзаменационная сессия (100) 2 13.05.2024 25.05.2024
Летний семестр 6 17.06.2024 27.07.2024

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 26.08.2024 31.08.2024
Теоретическое обучение 15 02.09.2024 14.12.2024
Практика 4 30.09.2024 26.10.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2024 26.10.2024
НИР 4 28.10.2024 23.11.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2024 14.12.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2024 11.01.2025
Каникулы 1 20.01.2025 25.01.2025