Педагогика и психология

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов

Для успешного завершения курса необходимо освоить 180 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Молдаханов Исенбай Отегенович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Калиева Нұрбибі Маратқызы

«дене тәрбиесі және спорт»

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Тюлеуов Куандык Жарлыгасулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Отсутствует трудоустройство