Педагогика и психология

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов

Для успешного завершения курса необходимо освоить 180 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Молдаханов Исенбай Отегенович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Альжанов Ерик Маликович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

Физическое воспитание и спорт

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

Физическое воспитание и спорт

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

Физическое воспитание и спорт

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент)

Бектасов Нияз Умерсерикович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Отсутствует трудоустройство