Химия-Биология.

Цель



    

Результаты

ON1- описывает основные этапы исторического развития Казахстана, выражает активную гражданскую позицию, патриотизм, уважение и толерантность к культуре и традициям народов Казахстана; 
- демонстрирует общепринятые социально-этические и общественные нормы, ориентируется в различных социальных ситуациях;
- представляет основы правовой системы и законодательства Казахстана, использует нормативные правовые документы в своей деятельности;
- подтверждает способность к коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- осуществляет самостоятельный поиск, анализ и подбор необходимой информации  с помощью информационно-коммуникационных технологий;
- объясняет базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; 
- классифицирует структуру и содержание школьного химического и биологического образования, системы и критерии оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в данной организации образования; 
- определяет психологии и педагогики и содержание и значение педагогической практики; 
- выявляет основные учения в области химических и биологических  наук и нормы педагогической этики.
ON2- применяет основы экономических знаний, основы предпринимательства и управления бизнесом;
- практикует общий уровень физической активности и здоровья для ведения активной социальной и профессиональной деятельности;
- демонстрирует этические и правовые нормы поведения, навыки бесконфликтного общения, способен соблюдать нормы деловой этики, готов к работе в коллективе;
- оперирует основными методами защиты производственного персонала и населения от возможныхпоследствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- дискутирует на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка.
- объясняет теоретические основы биологии: объект, предмет, логику научно-биологических исследований.
ON3- объясняет основные понятия общеобразовательных дисциплин, теоретических и практических основ химии и биологии;
- описывает основные свойства и способы получения веществ, классификации классических и современных, инновационных методов обучения химии и биологии; 
- демонстрирует инновационные методы преподавания и новых технологий в области химических и биологических дисциплин;
- иллюстрирует основы химического анализа и синтеза;
- использует учебные оборудования и технические средства, имеющиеся в школьном кабинете химии и биологии, включая мультимедийные системы; 
- указывает эффективные решения профессионально-педагогических и социальных проблем и задач, связанных с преподаванием химических и биологических дисциплин в соответствии с современными требованиями; 
- оценивает решения задач школьного химического и биологического практикума и выполнение химического эксперимента в школе.
-используетисследовательские навыки в следующих областях: зоология, анатомия человека, физиология, экология, почвоведение, генетика, молекулярная биология, биотехнология и т. д.
ON4- классифицирует химико-технологические процессы получения органических и неорганических веществ, выбирает технологическую схему производства; теорию клеток, структурные компоненты клеток и типы тканей.
- производит необходимые расчеты химических реакций и представляет результаты расчетов, используя информационные технологии, поиск научно-технической и научно-педагогической информации на традиционных носителях и с помощью глобальной сети Интернет; 
- сравнивает методы получения продукции и выбирает оптимальные технологические параметры процесса.
ON5- иллюстрирует способность к образовательной (педагогической) работе в качестве учителя химии и биологии в различных учебных заведениях (школах, гимназиях, лицеях, колледжах и т.п.);
- объясняет о структурных особенностях морфологии, закономерностях молекулярные и генетические механизмы развития организма;     
-анализирует биологическое разнообразия безпозвоночных  животных;
ON6- оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс, интерпретацию и синтез экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ, решение задач по органической, физической и коллоидной химии, электрохимии и химии;
- выбирает технологический режим для управления технологическими процессами в области химической технологии;
- анализирует результаты экспериментальных работ и определения комплексных свойств физико-химических систем, синтеза, связь фундаментальных экспериментов с теорией электрохимии с помощью известных математических методов возможные пути синтеза основных классов ВМС заданного строения, целостный подход изучения дисциплины, результаты экспериментальных работ, результаты урока, содержащего решение расчетных задач по химии.
-формулирует закономерности протекания основных жизненных процессов в живом организме.
ON7- подтверждает педагогические знания с учётом научно-педагогических достижений в образовании;
- устанавливает связь между классами неорганических и органических соединений; 
-формулирует основные биологические процессы в клетке, влияние на растения факторов окружающей среды; 
- решает задачи сложного уровня по неорганической и органической химии, проблемы протекания глобальных биосферных процессов;
- делает выводы о предполагаемых результатах лабораторных и практических работ, о физиологических основах приспособления устойчивости растений к условиям среды.
ON8- формулирует основные закономерности наследственности и изменчивости, особенности морфологии и анатомии растений;
- доказывает свою точку зрения, защищает результаты исследований определенной гипотезы в своей профессиональной деятельности; 
- планирует и организует физико-химические эксперименты, мониторинг окружающей среды;
- организует и подбирает химические и биологические  наглядные материалы, условия проведения синтеза;
- пишет химические реакции, решения задач, построения уравнений.
- предлагает критерии оценки эффективности и систематизация выполнения лабораторных работ; 
- извлекает полезные информации по результатам данных задач.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 8
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 6
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 3
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 1

Для успешного завершения курса необходимо освоить 180 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 1
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 1
B01.026 Возрастная психология 5 1
B01.004 Физиология развития школьников 4 1
B11.017 Искусство речи 5 1
В07.052 Ботаника 5 1
B.001 История Казахстана 5 1
B.002 Философия 5 2
B.013 Основы права 5 2
B.017 Основы антикоррупционной культуры 5 2
В.037 Сакральный Мангистау 5 2
В.038 Медиаграмотность 5 2
В16.002 Экономическая теория 5 2
В02.053 Дизайн мышление 5 2
В12.019 Профессиональный иностранный язык 3 2
B01.001 Педагогика 7 2
В.036 Цифровая педагогика 3 2
B07.031 Органическая химия 5 2

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 29.08.2022 03.09.2022
Теоретическое обучение 15 05.09.2022 17.12.2022
Рубежный контроль 1 (100) 1 24.10.2022 29.10.2022
Рубежный контроль 2 (100) 1 12.12.2022 17.12.2022
Экзаменационная сессия (100) 4 19.12.2022 14.01.2023
Каникулы 1 16.01.2023 21.01.2023