Цель
Результаты
ON1- описывает основные этапы исторического развития Казахстана, выражает активную гражданскую позицию, патриотизм, уважение и толерантность к культуре и традициям народов Казахстана;
- демонстрирует общепринятые социально-этические и общественные нормы, ориентируется в различных социальных ситуациях;
- представляет основы правовой системы и законодательства Казахстана, использует нормативные правовые документы в своей деятельности;
- подтверждает способность к коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- осуществляет самостоятельный поиск, анализ и подбор необходимой информации с помощью информационно-коммуникационных технологий;
- объясняет базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
- классифицирует структуру и содержание школьного химического и биологического образования, системы и критерии оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в данной организации образования;
- определяет психологии и педагогики и содержание и значение педагогической практики;
- выявляет основные учения в области химических и биологических наук и нормы педагогической этики.
ON2- применяет основы экономических знаний, основы предпринимательства и управления бизнесом;
- практикует общий уровень физической активности и здоровья для ведения активной социальной и профессиональной деятельности;
- демонстрирует этические и правовые нормы поведения, навыки бесконфликтного общения, способен соблюдать нормы деловой этики, готов к работе в коллективе;
- оперирует основными методами защиты производственного персонала и населения от возможныхпоследствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- дискутирует на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка.
- объясняет теоретические основы биологии: объект, предмет, логику научно-биологических исследований.
ON3- объясняет основные понятия общеобразовательных дисциплин, теоретических и практических основ химии и биологии;
- описывает основные свойства и способы получения веществ, классификации классических и современных, инновационных методов обучения химии и биологии;
- демонстрирует инновационные методы преподавания и новых технологий в области химических и биологических дисциплин;
- иллюстрирует основы химического анализа и синтеза;
- использует учебные оборудования и технические средства, имеющиеся в школьном кабинете химии и биологии, включая мультимедийные системы;
- указывает эффективные решения профессионально-педагогических и социальных проблем и задач, связанных с преподаванием химических и биологических дисциплин в соответствии с современными требованиями;
- оценивает решения задач школьного химического и биологического практикума и выполнение химического эксперимента в школе.
-используетисследовательские навыки в следующих областях: зоология, анатомия человека, физиология, экология, почвоведение, генетика, молекулярная биология, биотехнология и т. д.
ON4- классифицирует химико-технологические процессы получения органических и неорганических веществ, выбирает технологическую схему производства; теорию клеток, структурные компоненты клеток и типы тканей.
- производит необходимые расчеты химических реакций и представляет результаты расчетов, используя информационные технологии, поиск научно-технической и научно-педагогической информации на традиционных носителях и с помощью глобальной сети Интернет;
- сравнивает методы получения продукции и выбирает оптимальные технологические параметры процесса.
ON5- иллюстрирует способность к образовательной (педагогической) работе в качестве учителя химии и биологии в различных учебных заведениях (школах, гимназиях, лицеях, колледжах и т.п.);
- объясняет о структурных особенностях морфологии, закономерностях молекулярные и генетические механизмы развития организма;
-анализирует биологическое разнообразия безпозвоночных животных;
ON6- оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс, интерпретацию и синтез экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ, решение задач по органической, физической и коллоидной химии, электрохимии и химии;
- выбирает технологический режим для управления технологическими процессами в области химической технологии;
- анализирует результаты экспериментальных работ и определения комплексных свойств физико-химических систем, синтеза, связь фундаментальных экспериментов с теорией электрохимии с помощью известных математических методов возможные пути синтеза основных классов ВМС заданного строения, целостный подход изучения дисциплины, результаты экспериментальных работ, результаты урока, содержащего решение расчетных задач по химии.
-формулирует закономерности протекания основных жизненных процессов в живом организме.
ON7- подтверждает педагогические знания с учётом научно-педагогических достижений в образовании;
- устанавливает связь между классами неорганических и органических соединений;
-формулирует основные биологические процессы в клетке, влияние на растения факторов окружающей среды;
- решает задачи сложного уровня по неорганической и органической химии, проблемы протекания глобальных биосферных процессов;
- делает выводы о предполагаемых результатах лабораторных и практических работ, о физиологических основах приспособления устойчивости растений к условиям среды.
ON8- формулирует основные закономерности наследственности и изменчивости, особенности морфологии и анатомии растений;
- доказывает свою точку зрения, защищает результаты исследований определенной гипотезы в своей профессиональной деятельности;
- планирует и организует физико-химические эксперименты, мониторинг окружающей среды;
- организует и подбирает химические и биологические наглядные материалы, условия проведения синтеза;
- пишет химические реакции, решения задач, построения уравнений.
- предлагает критерии оценки эффективности и систематизация выполнения лабораторных работ;
- извлекает полезные информации по результатам данных задач.