Физическая культура и спорт

Цель

Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных бакалавров в области физкультурно-спортивной деятельности, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, способных модернизировать и развивать продуманную социальную политику и корпоративную культуру в области современной педагогики, способных успешно работать в области образования в рамках предоставления качественных образовательных услуг для потребителей всех уровней посредством формирования необходимых фундаментальных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.

Результаты

№	Тип РО	Описание РО
1-Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
2-Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
3-Проводит учебные занятия по видам спорта с применением дидактических знаний по теории и методике физической культуры, физиологическим основам физической культуры и спорта, оздоровительным технологиям в области физической культуры и спорта.
4-Проводит учебные занятия по физической культуре и спорту, в частности по легкой атлетике, гимнастике, по баскетболу, волейболу, по футболу и по подвижным играм с учетом особенностей и потребностей обучающихся на основе эффективных методик преподавания.
5-Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
6-Применяет теоретические знания и практические навыки в организация массовой физической культуры и спорта в воспитания обучающихся, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни в сотрудничестве с родителями, педагогами и социумом.
7-Разрабатывает программы и методики обучения по физической культуре и спорту, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
8-Разрабатывает учебно-методические материалы по дисциплинам в соответствии с заданными целями занятий, определяя методы и приемы обучения национальных видов спорта, по массовой физической культуре и спорту, оздоровительной технологии в области физической культуры и спорта и активных видах туризма.
9-Проводит исследования в области теории и методики физической культуры, физиологии физической культуры и видов спорта, организуя исследовательскую/проектную работу обучающихся, письменно представляя результаты исследований.
10-Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Lesson Study) в преподавании теории и методики физической культуры, основ плавания, настольного тенниса, подвижных игр, физиологических основ физической культуры и видов спорта, а также лечебной физической культуры.
11-Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.
12-Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучше педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности  через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, практикоориентированных спецкурсов по физической культуре.