Химия-Биология

Цель

Целью данной образовательной программы является  подготовка учителей химии и биологии, обладающих качественными знаниями в области преподавания химии и биологии, способных внедрять в учебный процесс современные технологии обучения в целях практической реализации обновленного содержания среднего образования 
по образовательной программе  6В01088(1)- Химия-биология.

Результаты

РО1. Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании и методики обучения химии и биологии, используя методы инструментального анализа, письменно представляя результаты научных исследований.
РО2. Разрабатывает программы и методики обучения по химии и биологии, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов, предпринимательства и теории экономики, развивая нестандартное мышление.
РО3. Разрабатывает учебные материалы по химическому и биологическому образованию в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся,  определяя методы и приемы обучения химии и биологии, решения химических  задач.
РО4. Конструирует и проводит учебные занятия по химическому и биологическому  образованию с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационной технологии обучения.
РО5. Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями общей и неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной химий, ботаники, зоологии, анатомии человека, физиология и биохимии растений.
РО6. Выявляет потребности и затруднения в обучении химии и биологии,  используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся,  методы рефлексии и командной работы в  исследовательских/проектных работах.
РО7. Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
РО8. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
РО9. Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
РО10. Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
РО11. Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, используя знание основ экологии.
РО12. Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучшие педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности  через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ прав и экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, STEM обучения, IT-генетики.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 23
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 7
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 23
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 6

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 1
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 1
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
В.005.3 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
B.001 История Казахстана 5 1
B43.004 Общая и неорганическая химия 5 1
B02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 1
B01.004 Физиология развития школьников 5 1
B.010 Служение обществу 5 2
B44.002 Аналитическая химия 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.4 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.4 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.023 Учебная практика 2 2
B.022 Физическая культура 2 2
В.031 Социология 2 2
В.031 Политология 2 2
В.031 Культурология 2 2
В.031 Психология 2 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В07.052 Ботаника 5 3
B01.001 Педагогика 5 3
B01.026 Возрастная психология 5 3
В.039 Глобальная экология 3 3
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
B07.031 Органическая химия 5 4
В02.074 Дизайн урока и оценивание 5 4
В.036 Цифровая педагогика 3 4
В.011 Предпринимательство 5 4
B.013 Основы права 5 4
B.017 Основы антикоррупционной культуры 5 4
В.037 Сакральный Мангистау 5 4
В.038 Медиаграмотность 5 4
В16.002 Экономическая теория 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
B11.017 Искусство речи 5 4
В.002 Философия 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В.044 Психолого-педагогическая практика 2 4
B43.010 Химия высокомолекулярных соединений 5 5
В.041 STEM обучение 5 5
B07.011 Физиология и биохимия растений 5 5
B01.005 Инклюзивное образование 5 5
В07.047 Зоология 5 5
B29.007 Коллоидная химия 5 6
В07.065 IT генетика 5 6
В43.012 Методика решения химических задач 5 6
B29.004 Анатомия человека 5 6
B29.004 Физическая химия 5 6
B44.017 Основы академического письма 3 6
B43.011 Методика проведения школьного химического эксперимента 5 7
B07.015 Организация лабораторных работ на уроках биологии 5 7
В43.001 Методика преподавания химии 5 7
B07.001 Методика преподавания биологии 5 7
В44.015 Организация исследовательской /проектной работы 5 7
В44.016 Основы педагогического дизайна 5 7
В.029 Итоговая аттестация 12 8
В.027 Преддипломная практика 10 8

Преподаватели

Нигметова Гулмира Нагимовна

Декан "Науки и технологии"

Бисенова Лаура Есеновна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Сагиндыкова Эльвира Умировна

Кафедра естественных наук

Заведующий кафедрой

Жидебаева Айнур Ерболатовна

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Серикбаева Айгул Кошмуратовна

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Бусурманова Аккенже Чаншаровна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Мухашева Райхан Джумажановна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Мустапаева Гулнара Турановна

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Енсегенова Узилхан Кусбековна

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Аимова Муршида Жасталаповна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Иманбаева Акжунис Алтаевна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Дуйсенова Нуржауган Ибраимовна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Түсіпқан Ділнұр

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Ибраева Маншук Муратовна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Кенжебекова Дина Тилекбаевна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Семирханова Диана Кадырхановна

Кафедра естественных наук

Преподаватель

Ирисгелдиев Кажыгали Ергали улы

Кафедра естественных наук

Преподаватель

Есенжанова Нұрсауле Райсқызы

Кафедра естественных наук

Преподаватель

Миняжева Жанар Алдабергеновна

Кафедра естественных наук

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Науырызова Бибигуль Жусанбаевна

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Баймуратов Алибек Кыдырхожаевич

Кафедра естественных наук

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 29.08.2022 03.09.2022
Теоретическое обучение 15 05.09.2022 17.12.2022
Рубежный контроль 1 (100) 1 24.10.2022 29.10.2022
Рубежный контроль 2 (100) 1 12.12.2022 17.12.2022
Государственные экзамены(100) 4 19.12.2022 14.01.2023
Рубежный контроль 4 19.12.2022 14.01.2023
Экзаменационная сессия (100) 4 19.12.2022 14.01.2023
Каникулы 1 16.01.2023 21.01.2023

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 4 23.01.2023 18.02.2023
Теоретическое обучение 15 23.01.2023 06.05.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 13.03.2023 18.03.2023
Ориентационная неделя 1 24.04.2023 30.04.2023
Курсовая работа 1 01.05.2023 06.05.2023
Рубежный контроль 1 01.05.2023 06.05.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 01.05.2023 06.05.2023
Государственные экзамены(100) 4 08.05.2023 03.06.2023
Экзаменационная сессия (100) 4 08.05.2023 03.06.2023
Летний семестр 6 19.06.2023 29.07.2023
Теоретическое обучение 5 19.06.2023 22.07.2023
Летний семестр 6 19.06.2023 29.07.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 03.07.2023 08.07.2023
Курсовая работа 1 17.07.2023 22.07.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 17.07.2023 22.07.2023
Государственные экзамены(100) 1 24.07.2023 29.07.2023
Рубежный контроль 1 24.07.2023 29.07.2023
Экзаменационная сессия (100) 1 24.07.2023 29.07.2023

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 28.08.2023 02.09.2023
Теоретическое обучение 15 04.09.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 23.10.2023 28.10.2023
Курсовая работа 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 11.12.2023 16.12.2023
Рубежный контроль 4 18.12.2023 13.01.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 18.12.2023 13.01.2024
Каникулы 1 15.01.2024 20.01.2024

4 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 19 22.01.2024 01.06.2024
Практика 4 19.02.2024 16.03.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 11.03.2024 16.03.2024
Ориентационная неделя 1 15.04.2024 20.04.2024
Курсовая работа 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 29.04.2024 04.05.2024
Рубежный контроль 4 06.05.2024 01.06.2024
Экзаменационная сессия (100) 4 06.05.2024 01.06.2024
Летний семестр 6 17.06.2024 27.07.2024