Педагогика и методика начального обучения

Цель

Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области начального образования, опираясь на полученные углубленные  знания, умения и сформированные компетенции.

Результаты

ON 1-Применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействия и в поликультурной и полилингвальной среде, анализируя и учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
ON 2-Диагностирует и прогнозирует состояние и изменения управленческой подсистемы,интегрируя современные знания об учащемся,  применяя нормы профессиональной этики, анализируя психологические условия и особенности управленческой деятельности.
ON 3-Определяет и  реализовывает  на практике приоритеты собственной деятельности,  проводя экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.
ON 4-Разрабатывает программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владея навыками  организации сетевой  формы  реализации  профессиональных образовательных  программ с  использованием  ресурсов нескольких  организаций.
ON 5-Оценивает актуальные проблемы педагогики  начальной школы и науки по содержанию образования, проектируя  педагогическую  деятельность на основе специальных  научных знаний  и результатов исследований.
ON 6-Осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывая стратегию действий, реализуя контроль и сопровождение образовательной деятельности  школы.
ON 7-Оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрируя готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития.
ON 8-Проектирует и применяет оптимальные формы и технологии  организации  совместной,  индивидуальной  учебной  и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляя  научные публикации, внедряя  в учебный процесс  результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 9-Выступает с докладами по теме исследования  на научных конференциях, публикуя их результаты, рецензируя научные публикации, внедряя в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 10-Использует  навыки теоретического и методологического анализа, модулируя на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезируя знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 6
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 7
Дополнительные виды обучения 1 2
Дополнительные виды обучения 2 1
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 2
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 8

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
М01.037 Профессионально-личностный коучинг 5 1
М01.031 Современные тренды начального образование 5 1
М01.038 Методы инновационного исследования и коммерциализация 5 1
М01.039 Патентоведение 5 1
М.002 История и философия науки 4 1
М.001 Иностранный язык (профессиональный) 4 1
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 1
М.015 Педагогика высшей школы 4 1
М.014 Психология управления 4 1
М.023 Киберпедагогика 5 2
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 7 2
М.015 Педагогика высшей школы 5 2
М01.034 Проблемы оценки качества начального образования 5 2
М01.033 Управление качеством образования 5 2
М.025 Анализ и обработка данных 5 2
М.014 Психология управления 4 2
М01.032 Цифровые технологии в научных исследованиях 6 3
М01.035 Практикум педагогического проектирования 5 3
М.021 Менеджмент в образовании 5 3
М.022 Ценности и этика для руководителей школ 5 3
М.007 Педагогическая практика. 4 3
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 4 3
М01.036 Дизайн организации образования и создание экосистем 6 3
М.006 Исследовательская практика 12 4
М.009 Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ) 6 4
М.012 Оформление и защита магистерской диссертации 8 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 29.08.2022 03.09.2022
Теоретическое обучение 15 19.09.2022 31.12.2022
НИР 7 24.10.2022 10.12.2022
Рубежный контроль 1 (100) 1 07.11.2022 12.11.2022
Рубежный контроль 2 (100) 1 26.12.2022 31.12.2022
Экзаменационная сессия (100) 2 02.01.2023 14.01.2023
Каникулы 1 16.01.2023 21.01.2023

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 23.01.2023 06.05.2023
Рубежный контроль 1 13.03.2023 18.03.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 13.03.2023 18.03.2023
НИР 7 20.03.2023 07.05.2023
Ориентационная неделя 1 24.04.2023 30.04.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 01.05.2023 06.05.2023
Экзаменационная сессия (100) 3 08.05.2023 27.05.2023
Летний семестр 6 19.06.2023 29.07.2023

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 28.08.2023 02.09.2023
Практика 4 11.09.2023 07.10.2023
Теоретическое обучение 15 18.09.2023 30.12.2023
НИР 4 30.10.2023 26.11.2023
Рубежный контроль 1 (100) 1 06.11.2023 11.11.2023
Рубежный контроль 2 (100) 1 25.12.2023 30.12.2023
Экзаменационная сессия (100) 2 03.01.2024 13.01.2024
Каникулы 1 22.01.2024 27.01.2024

4 - семестр

Период Недель От До
НИР 7 22.01.2024 04.03.2024
Практика 12 22.01.2024 13.04.2024
Выпускная работа 12 15.04.2024 06.07.2024