Цель
Является подготовка конкурентоспособных и профессиональных руководителей высшего звена для управления бизнесом, владеющих знаниями, интерактивными методами и навыками, основанными на новых высоких технологиях административно-производственных процессов в бизнес структурах, а также способных генерировать инновационные изменения современного управления в условиях глобализации.
Результаты
РО 1. Понимать сущность построения бизнеса и владеть общими способами управления им с экономико-стратегических позиций деятельности организаций в современной и динамичной рыночной среде, формируя знания в сфере стратегических бизнес-коммуникаций.
РО 2. Сформировать организационную структуру и выстроить производственный, правильный маркетинговый поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
РО 3. Готовить аналитические материалы финансового и бухгалтерского учета, а также отчетности, используя их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии предприятия.
РО 4. Выбирать оптимальные решения при создании наукоемкой продукции с учетом требований качества, сроков исполнения производственной и кадровой политики по методу прикладных организационных поведений.
РО 5. Разрабатывать маркетинговые и корпоративные стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию на национальном и международном уровнях.
РО 6. Принимать логически правильные управленческие решения по повышению эффективности деятельности организации, управляя изменениями, гибко и адекватно реагируя на меняющуюся ситуацию.
РО 7. Самостоятельно создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанную с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и компаниями, инновации, управление изменениями, управление проектами.
РО 8. Осуществлять модель эффективного корпоративного управления, управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, принятие решений, управление временем, способность мыслить глобально и постоянно расширять горизонт планирования, а также знание базовых ценностей мирового опыта в привлечения персонала.
Отсутствует трудоустройство