Цель
Учеба в магистратуре развивает профильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. При прочих равных, специалисты по подбору персонала скорее сделают выбор в пользу кандидата с магистерской степенью. Кроме того, диплом о прохождении магистратуры - обязательное требование для тех, кто планирует поступить и учиться в докторантуре, продолжать исследования и стать частью научного сообщества.
Результаты
когнитивные (А1)Демонстрирует глубокие знания современной методологии педагогики высшей школы, новых методик обучения, истории и философии науки, основных достижений психологической науки, владеет не менее, чем одним иностранным языком на уровне свободного владения языком.
функциональные (В1)Применяет свои профессиональные знания и навыки в области управления экономики и бизнеса для решения конкретных теоретических и прикладных задач, а также выполнения проектов с использованием современных программ по анализу, обработке данных для проведения экономических исследований.
функциональные (В2)Анализирует принципы построения бизнес-процессов, пути модернизации и совершенствования экономических систем с целью планирования высокоэффективных бизнес моделей и проектов.
функциональные (В3)Проводит микро-макроэкономический анализ современного развития экономики и бизнеса, формулирует проблемы и задачи научного исследования.
системные (С1)Разрабатывает и обеспечивает анализ инноваций и инвестиций в бизнесе, выбирает соответствующую методологию, определяет этапы исследования, оценивает и интерпретирует полученные результаты.
системные (С2)Проектирует современные технологические схемы бизнес-решений, моделирует процесс деятельности компаний, аналитические материалы для оценки мероприятий на микро- и макроуровне, оценивает международные экономические отношения в условиях глобализации мирового хозяйства.
социально-коммуникативный (D)В профессиональной деятельности применяет стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления, демонстрирует управленческую деятельность в рамках стратегии деятельности предприятия, предполагающая согласование работ с другими участками, применяя основы экономики и менеджмента.
метакомпетенции (Е)Способен осуществлять рефлексию и самооценку своей экспериментальной и научно- исследовательской деятельности, использует знания философии науки для определения направления дальнейшего профессионального развития.
Отсутствует трудоустройство