Цель
Целью образовательной программы (ОП) по направлению подготовки "Физика" является профессиональная подготовка кадров для осуществления педагогической деятельности. ОП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии со требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РК.
ОП подготовки бакалавров должна обеспечить возможность продолжения образования в магистратуре.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров образовательной программы «Физика» являются: педагогический процесс в организациях среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; педагогический процесс в организациях технического и профессионального образования.
Результаты
ON 1- Знает значение о современной педагогической технологий, педагогико-психологические закономерности обучения физике, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.
ON 2- Осваивает базу естествознания, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности.
ON 3- понимает роль професии учителя в обществе и определяет взаимосвязь учителя-ученика системе знаний
ON 4- понимает необходимость и имеет способность самостоятельно учиться и повышать квалификацию в течение жизни
ON 5- применяет теоретические знания и основы исследования естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности и во время обучений.
ON 6- с целью повышения эффективности профессиональной деятельности и процесса обучения применяет инновационные технологий обученияг применяет инновационные методы обучения, анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно- воспита-тельный процесс.
ON 7 – анализирует проблемы природы и общества для обобщения информации, полученных на уроках.
ON 8 – Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.
ON 9 – Обладает способностью аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.
ON 10- Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как:
ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и др.
для повышения эффективного образовательного процесса физических дисциплин.
ON 11- Применяет знания теоретических и экспериментальных основ физики и методики обучения физике, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни.
Отсутствует трудоустройство