Биология..

Цель

Образовательная программа предназначена для подготовки учителя биологии с методическим сопровождением традиционных и современных педагогических исследований системы базового, среднего, профессионального направления в области естественнонаучного и педагогического образования.

Результаты

ON1. Знает роль и значение биологического образования в современном обществе,  педагогико-психологические закономерности  обучения биологии, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.

ON 2. Обладает  базовыми знаниями в области биологических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

ON3. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации,  анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. 

ON4. Умеет  использовать на учебных занятиях и внеаудиторной работе метод проектной деятельности как одну из наиболее востребованных технологии при обучении биологии.

ON5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.

ON6. Обладает способностью  аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.

ON7. Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как: 
 ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и другие для повышения эффективного образовательного процесса биологических  дисциплин.

ON8. Оценивает важность проектирование и организации  образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по биологии в профильных классах, к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по биологии в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 4
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 7

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.005.1 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 2
В.033 Академическое письмо 3 2
В01.026 Возрастная психология 5 2
В01.004 Физиология развития школьников 5 2

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 25.01.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 15.03.2021 20.03.2021
Ориентационная неделя 1 19.04.2021 24.04.2021
Курсовая работа 1 03.05.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 03.05.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 4 10.05.2021 05.06.2021
Экзаменационная сессия (100) 4 10.05.2021 05.06.2021
Летний семестр 6 21.06.2021 31.07.2021