Цель
Сферой профессиональной деятельности бакалавра педагогики и методики начального обучения выступают учреждения образования.
Функции профессиональной деятельности учителя начальных классов: организация субъектной деятельности младших школьников; управление процессом формирования и развития личности; развитие социальных, эмоционально-волевых, интеллектуальных и психических способностей; формирование базовых компетенций и конкурентоспособности личности.
Учитель начальных классов организовывает педагогический процесс на первой ступени общеобразовательных школ; проводит работу с родителями учащихся; сотрудничает с учреждениями образования и внешкольными учреждениями воспитания и образования; выстраивает научное и методическое общение с коллегами.
Результаты
ON 1 – Знает структуру и содержание стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных пособий, теоретические основы методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах.
ON 2 – Знает основные закономерности возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, новые достижения в области психолого-педагогических наук; инновационные педагогические технологии.
ON 3 - Знает и применяет современные технологии обучения и воспитания, осуществляет учебно-познавательную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников.
ON 4 - Осуществляет профессионально-педагогическую деятельность в соответствии с обновленным содержанием образования и учетом национальных приоритетов Казахстана.
ON 5 – Способен управлять учебно-познавательным учащихся, планирует, анализирует и корректирует педагогический процесс согласно идеям гуманистической педагогики.
ON 6 – Анализирует собственную деятельность с целью формирования информационной культуры и мотивации к непрерывному самообразованию и саморазвитию, осознает ответственность за результаты профессиональной деятельности в области начального обучения.
ON 7 – Моделирует и выстраивает процесс обучения младших школьников основам математики, грамоты, естествознания, художественного творчества в соответствии с требованиями современного образования.
ON 8 – Осуществляет рефлексию и оценку результатов профессиональной деятельности; демонстрирует способность к самосовершенствованию, проявляет устойчивый интерес к профессии педагога, использует методы педагогической и социальной коммуникации.
Отсутствует трудоустройство