Педагогика и методика начального обучения (SR)

Цель

Сферой профессиональной деятельности бакалавра педагогики и методики начального обучения выступают учреждения образования. 
Функции профессиональной деятельности учителя начальных классов: организация субъектной деятельности младших школьников; управление процессом формирования и развития личности; развитие социальных, эмоционально-волевых, интеллектуальных и психических способностей; формирование базовых компетенций и конкурентоспособности личности.
Учитель начальных классов организовывает педагогический процесс на первой ступени общеобразовательных школ; проводит работу с родителями учащихся; сотрудничает с учреждениями образования и внешкольными учреждениями воспитания и образования; выстраивает научное и методическое общение с коллегами.

Результаты

ON 1 – Знает структуру и содержание стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных пособий, теоретические основы методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах.
ON 2 – Знает основные закономерности возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, новые достижения в области психолого-педагогических наук; инновационные педагогические технологии.
ON 3 - Знает и применяет современные технологии обучения и воспитания, осуществляет учебно-познавательную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников.
ON 4 - Осуществляет профессионально-педагогическую деятельность в соответствии с обновленным содержанием образования и учетом национальных приоритетов Казахстана.
ON 5 – Способен управлять учебно-познавательным учащихся, планирует, анализирует и корректирует педагогический процесс согласно идеям гуманистической педагогики.
ON 6 – Анализирует собственную деятельность с целью формирования информационной культуры и мотивации к непрерывному самообразованию и саморазвитию, осознает ответственность за результаты профессиональной деятельности в области начального обучения.  
ON 7 – Моделирует и выстраивает процесс обучения младших школьников основам математики, грамоты, естествознания, художественного творчества в соответствии с требованиями современного образования.
ON 8 – Осуществляет рефлексию и оценку результатов профессиональной деятельности; демонстрирует способность к самосовершенствованию, проявляет устойчивый интерес к профессии педагога, использует методы педагогической и социальной коммуникации.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 4
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 7

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.005.1 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 2
В.033 Академическое письмо 3 2
В01.026 Возрастная психология 5 2
В01.004 Физиология развития школьников 5 2

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 25.01.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 15.03.2021 20.03.2021
Ориентационная неделя 1 19.04.2021 24.04.2021
Курсовая работа 1 03.05.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 03.05.2021 08.05.2021
Экзаменационная сессия (100) 4 10.05.2021 05.06.2021
Летний семестр 6 21.06.2021 31.07.2021