Химия-Биология.

Цель



    

Результаты

ON1- описывает основные этапы исторического развития Казахстана, выражает активную гражданскую позицию, патриотизм, уважение и толерантность к культуре и традициям народов Казахстана; 
- демонстрирует общепринятые социально-этические и общественные нормы, ориентируется в различных социальных ситуациях;
- представляет основы правовой системы и законодательства Казахстана, использует нормативные правовые документы в своей деятельности;
- подтверждает способность к коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- осуществляет самостоятельный поиск, анализ и подбор необходимой информации  с помощью информационно-коммуникационных технологий;
- объясняет базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; 
- классифицирует структуру и содержание школьного химического и биологического образования, системы и критерии оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в данной организации образования; 
- определяет психологии и педагогики и содержание и значение педагогической практики; 
- выявляет основные учения в области химических и биологических  наук и нормы педагогической этики.
ON2- применяет основы экономических знаний, основы предпринимательства и управления бизнесом;
- практикует общий уровень физической активности и здоровья для ведения активной социальной и профессиональной деятельности;
- демонстрирует этические и правовые нормы поведения, навыки бесконфликтного общения, способен соблюдать нормы деловой этики, готов к работе в коллективе;
- оперирует основными методами защиты производственного персонала и населения от возможныхпоследствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- дискутирует на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка.
- объясняет теоретические основы биологии: объект, предмет, логику научно-биологических исследований.
ON3- объясняет основные понятия общеобразовательных дисциплин, теоретических и практических основ химии и биологии;
- описывает основные свойства и способы получения веществ, классификации классических и современных, инновационных методов обучения химии и биологии; 
- демонстрирует инновационные методы преподавания и новых технологий в области химических и биологических дисциплин;
- иллюстрирует основы химического анализа и синтеза;
- использует учебные оборудования и технические средства, имеющиеся в школьном кабинете химии и биологии, включая мультимедийные системы; 
- указывает эффективные решения профессионально-педагогических и социальных проблем и задач, связанных с преподаванием химических и биологических дисциплин в соответствии с современными требованиями; 
- оценивает решения задач школьного химического и биологического практикума и выполнение химического эксперимента в школе.
-используетисследовательские навыки в следующих областях: зоология, анатомия человека, физиология, экология, почвоведение, генетика, молекулярная биология, биотехнология и т. д.
ON4- классифицирует химико-технологические процессы получения органических и неорганических веществ, выбирает технологическую схему производства; теорию клеток, структурные компоненты клеток и типы тканей.
- производит необходимые расчеты химических реакций и представляет результаты расчетов, используя информационные технологии, поиск научно-технической и научно-педагогической информации на традиционных носителях и с помощью глобальной сети Интернет; 
- сравнивает методы получения продукции и выбирает оптимальные технологические параметры процесса.
ON5- иллюстрирует способность к образовательной (педагогической) работе в качестве учителя химии и биологии в различных учебных заведениях (школах, гимназиях, лицеях, колледжах и т.п.);
- объясняет о структурных особенностях морфологии, закономерностях молекулярные и генетические механизмы развития организма;     
-анализирует биологическое разнообразия безпозвоночных  животных;
ON6- оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс, интерпретацию и синтез экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ, решение задач по органической, физической и коллоидной химии, электрохимии и химии;
- выбирает технологический режим для управления технологическими процессами в области химической технологии;
- анализирует результаты экспериментальных работ и определения комплексных свойств физико-химических систем, синтеза, связь фундаментальных экспериментов с теорией электрохимии с помощью известных математических методов возможные пути синтеза основных классов ВМС заданного строения, целостный подход изучения дисциплины, результаты экспериментальных работ, результаты урока, содержащего решение расчетных задач по химии.
-формулирует закономерности протекания основных жизненных процессов в живом организме.
ON7- подтверждает педагогические знания с учётом научно-педагогических достижений в образовании;
- устанавливает связь между классами неорганических и органических соединений; 
-формулирует основные биологические процессы в клетке, влияние на растения факторов окружающей среды; 
- решает задачи сложного уровня по неорганической и органической химии, проблемы протекания глобальных биосферных процессов;
- делает выводы о предполагаемых результатах лабораторных и практических работ, о физиологических основах приспособления устойчивости растений к условиям среды.
ON8- формулирует основные закономерности наследственности и изменчивости, особенности морфологии и анатомии растений;
- доказывает свою точку зрения, защищает результаты исследований определенной гипотезы в своей профессиональной деятельности; 
- планирует и организует физико-химические эксперименты, мониторинг окружающей среды;
- организует и подбирает химические и биологические  наглядные материалы, условия проведения синтеза;
- пишет химические реакции, решения задач, построения уравнений.
- предлагает критерии оценки эффективности и систематизация выполнения лабораторных работ; 
- извлекает полезные информации по результатам данных задач.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 23
Дополнительные виды обучения 1 1
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 16
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 6

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 Современная история Казахстана 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В.010 Служение обществу 5 1
В.031 Социология 2 1
В.031 Политология 2 1
В.031 Психология 2 1
В.031 Культурология 2 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 2
В.033 Академическое письмо 3 2
В01.026 Возрастная психология 5 2
В01.004 Физиология развития школьников 5 2
В11.043 Методология организации научно-исследовательской /проектной работы/ 5 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В01.001 Педагогика 5 3
В01.009 IT в образовании 5 3
В02.052 Межкультурная коммуникация и социальное взаимодействие 5 3
В11.017 Искусство речи 5 3
В.002 Философия 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В11.043 Методология организации научно-исследовательской /проектной работы/ 5 4
В01.005 Инклюзивное образование 5 4
В01.013 Педагогическое мастерство 6 4
В01.006 Менеджмент в образовании 5 4
В02.053 Дизайн мышление 5 4
В11.043 Курсовая работа по дисциплине Методология организации научно-исследовательской /проектной работы 0 4
В43.004 Общая и неорганическая химия 5 5
В21.013 Аналитическая химия 5 5
В43.001 Методика преподавания химии 0 5
В44.011 Методика решения химических задач 5 5
В44.002 Ботаника 5 5
В29.007 Зоология 5 5
В43.010 Химия высокомолекулярных соединений 5 6
В43.013 Методы подготовки наглядных пособий 5 6
В09.004 Физическая химия 5 6
В07.031 Органическая химия 5 6
В29.007 Коллоидная химия 5 6
В43.013 Анатомия человека 5 6
В.026 Педагогическая практика 6 7
В07.013 Эволюционное учение 5 7
В07.014 Генетика 5 7
В07.011 Физиология и биохимия растений 5 7
В44.003 Химическая технология 5 7
В29.007 Методика преподавания биологии 5 7
В43.011 Методика проведения школьного химического эксперимента 5 7
В.027 Преддипломная практика 12 8
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) 12 8

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство

7 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 26.08.2024 31.08.2024
Теоретическое обучение 15 02.09.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2024 26.10.2024
Курсовая работа 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2024 14.12.2024
Рубежный контроль 4 16.12.2024 11.01.2025
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2024 11.01.2025
Каникулы 1 13.01.2025 18.01.2025