Цель
-прививание способностей критического анализа, оценки и синтеза новых и сложных идей;
- развитие коммуникативных способностей – общение с коллегами, широким ученым сообществом и обществом в целом;
- применение серьезных процессов исследований с научной достоверностью;
- навыки обучения или способности к учебе, которые могут способствовать - в научном и профессиональном контекстах - технологическому, общественному и культурному прогрессу.
Результаты
РО1.- формирует коммуникативные навыков общения на грамотном научном языке, обеспечивая профессионально-ориентированную языковую подготовку докторантов;
- приобретает навыки написания научных работ и усваивает базовые системные понятия и наборы терминов дисциплин;
- приобретает навыки проведения научных исследований, разрабатывая программу научных исследований и разработок;
- проводит исследование явлений, закономерностей социально-экономической политики, используя статистические данные социально-экономического развития экономики для использования в своих экономических исследованиях.
РО2.- использует современные методы и подходы макроэкономического анализа, определяя приоритеты и перспективы стратегического развития отраслей экономики в условиях глобализации;
- проводит поиск, сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выполняя экономическое исследование, продемонстрировав способность к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- обосновывает и излагает основные положения темы исследования в публикациях в отечественных, зарубежных изданиях, международных конференциях и семинарах.
РО3.- анализирует эффективность развития современного состояния бизнес планирования в отраслях экономики;
- оценивает современные методы анализа, обработки и передачи информации в области бизнеса и предпринимательства.
РО4.- анализирует методы анализа для разработки и составления планов развития, совершенствования организации и управления бизнесом;
- классифицирует современные методы кластеризации в современной экономике.
РО5.- анализирует и дает оценку динамике развития казахстанской экономики, цифровизация экономики;
- выявляет причины возникновения кризисных явлений национальной экономики.
РО6.- разрабатывает модели, критерии, индикаторы оценки качества знаний;
- демонстрирует особенности прогнозов исследователей для доказательства компетентности в области экономики, бизнеса и интеллектуальных знаний;
РО7.- эффективно использует информационные и интеллектуальные технологии в целях становления новой культуры педагогического мышления;
- оценивает статистические гипотезы для использования их в собственных экономических исследованиях.
РО8.- обосновывает квалифицированное экспертное заключение по различным аспектам экономической деятельности, с использованием современных методов исследований;
- совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство.
Отсутствует трудоустройство