Педагогика и методика начального обучения (BL)

Цель

Сферой профессиональной деятельности бакалавра педагогики и методики начального обучения выступают учреждения образования. 
Функции профессиональной деятельности учителя начальных классов: организация субъектной деятельности младших школьников; управление процессом формирования и развития личности; развитие социальных, эмоционально-волевых, интеллектуальных и психических способностей; формирование базовых компетенций и конкурентоспособности личности.
Учитель начальных классов организовывает педагогический процесс на первой ступени общеобразовательных школ; проводит работу с родителями учащихся; сотрудничает с учреждениями образования и внешкольными учреждениями воспитания и образования; выстраивает научное и методическое общение с коллегами.

Результаты

ON 1 – Знает структуру и содержание стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных пособий, теоретические основы методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах.
ON 2 – Знает основные закономерности возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, новые достижения в области психолого-педагогических наук; инновационные педагогические технологии.
ON 3 - Знает и применяет современные технологии обучения и воспитания, осуществляет учебно-познавательную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников.
ON 4 - Осуществляет профессионально-педагогическую деятельность в соответствии с обновленным содержанием образования и учетом национальных приоритетов Казахстана.
ON 5 – Способен управлять учебно-познавательным учащихся, планирует, анализирует и корректирует педагогический процесс согласно идеям гуманистической педагогики.
ON 6 – Анализирует собственную деятельность с целью формирования информационной культуры и мотивации к непрерывному самообразованию и саморазвитию, осознает ответственность за результаты профессиональной деятельности в области начального обучения.  
ON 7 – Моделирует и выстраивает процесс обучения младших школьников основам математики, грамоты, естествознания, художественного творчества в соответствии с требованиями современного образования.
ON 8 – Осуществляет рефлексию и оценку результатов профессиональной деятельности; демонстрирует способность к самосовершенствованию, проявляет устойчивый интерес к профессии педагога, использует методы педагогической и социальной коммуникации.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 4
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 2

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В01.001 Педагогика 5 3
B01.009 IT в образовании 5 3
В02.052 Межкультурная коммуникация и социальное взаимодействие 5 3
В11.017 Искусство речи 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 23.08.2021 28.08.2021
Теоретическое обучение 15 01.09.2021 11.12.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 18.10.2021 23.10.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 06.12.2021 11.12.2021
Рубежный контроль 4 13.12.2021 08.01.2022
Экзаменационная сессия (100) 4 13.12.2021 08.01.2022
Каникулы 2 10.01.2022 22.01.2022