Экология

Цель

Описание ОП: В соответствии с новыми образовательными стандартами образовательная программа обеспечит  реализацию образования, основанного на компетентностном подходе, нацелена на подготовку специалистов в области охраны окружающей среды, которые должны в качестве профессиональной деятельности заниматься  научными исследованиями, образовательно-педагогической и методической деятельностью, расчетным проектированием и моделированием с использованием современных компьютерных программ, организационно-управленческой и производственно- технологической деятельностью.
Цель ОП: подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров в области опреснения и очистке вод, способных: стать лидерами в области профессиональной деятельности в целях развития Прикаспийского региона, обладать управленческими, цифровыми, языковыми знаниями, умениями и  навыками, решать глобальные и региональные экологические вопросы, направленные на инновационное развитие Мангистауской области и РК, к внедрению  результатов проведенных исследований в практическую деятельность в сфере опреснения и очистки вод;

Результаты

РО1- демонстрирует глубокие знания педагогики высшей школы, истории и философии науки, психологии, иностранного языка на уровне свободного владения языком;  
РО2- критически анализирует исследования проведенные другими, а также планирует и проводит свои собственные научные исследования;
РО3- анализирует и применяет современные технологии производства по опреснению воды, а также оценивает химический состав воды и реагентов;
РО4- применяет современные информационные технологии для решении конкретных теоретических   и прикладных задач;
РО5- оценивает риск и экологические последствия применения возобновляемых источников энергии в опреснении, а также прогнозирует и моделирует процессы опреснения;
РО6- объясняет технологии по обработке осадков, отходов производства, использует ремонтно-технологическое оборудование при техническом обслуживании и ремонте оборудования;  
РО7- решает проблемы и принимает решения, общается эффективно в профессиональной и социальной среде; 
РО8- осуществляет рефлексию и самооценку своей исследовательской деятельности, определяет направления дальнейшего профессионального развития;