Педагогика и методика начального обучения

Цель

Подготовка учителей начальных классов, владеющих педагогикой и методикой начального обучения, обладающих личностными и духовно-нравственными качествами, способностью к саморазвитию и повышению профессионального мастерства

Результаты

РО 1- Планирует воспитательную работу с учетом уровня эмоционального интеллекта обучающихся, применяя знания педагогики и этики преподавателя, теории и методики воспитательной работы, ее особенностей  в начальной полнокомплектной  и малокомплектной школе
РО 2-Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями, информационной грамотностью
РО 3-Разрабатывает планы уроков по методике преподавания начальных классов с использованием дидактических знаний по познанию мира, естествознанию, литературе,  грамоте, математике
РО 4-Формирует логическое мышление у детей младшего школьного возраста, используя знания терии и методики преподавания математики и решения математических задач
РО 5-Планирует воспитательную работу с учетом уровня эмоционального интеллекта обучающихся, применяя знания педагогики и этики преподавателя, теории и методики воспитательной работы, ее особенностей  в начальной полнокомплектной  и малокомплектной школе
РО 6-Применяет свои теоретические знания и практические навыки в обучении учащихся калиграфии, рисованию, музыке, художественному труду, культуре спорта 
РО 7-Разрабатывает программы и методики обучения и воспитания по педагогике и методике начального обучения, с учетом обновленного содержания образования, используя информационно-коммуникационные технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе в малокомплектных школах 
РО 8-Определяет методы и приемы активных форм обучения детской литературе, казахскому (русскому ) языку, калиграфии,правописанию латинского алфавита, разрабатывая методы преодоления речевых затруднений, предупреждения их средствами коррекционного обучения и воспитания
РО 9-Используя теорию и методику организации исследователькой/проектной работы, проводит педагогическое исследование с учетом пола и возраста,  представляя результаты исследования в письменной форме.
РО 10-Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессонское Стади) в обучении методикам преподавания дисциплин начальных классов
РО 11-Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции учащихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду в классе и эмоционально-психологический климат, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи
РО 12-Осуществляет рефлексию своей деятельности с углубленным изучением педагогической практики, определяя свои потребности в совершенствовании профессиональной деятельности путем планирования повышения квалификации с возможностью дальнейшей организации своего дела, используя знания основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ обновленного содержания образования в начальной школе