Цель
Цель образовательной программы - подготовка докторантов к научным исследованиям и развитие способности к независимому, конструктивно-критическому исследованию.
Результаты
РО 1-описывает сущность понятий, категоризирует методы, принципы, законы, направления психолого-педагогического исследования и особенности отбора их для решения исследовательских задач.
РО 2-интерпретирует философские и педагогические знания, отбирает методологические подходы в соответствии с предметом исследования.
РО 3-понимает современные проблемы психологии, использует системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
РО 4-применяет диагностические методики и эмпирические методы изучения личности обучающихся и академических групп, сравнивает требования к системно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса в подготовке специалиста.
РО 5-анализирует научные работы (диссертации) и оценивает их качество, осуществляет анализ, самоанализ хода и результатов исследовательского процесса всех участников.
РО 6-использует инновационные технологии обучения для проведения мастер-классов, методов исследования, методологии и знаний в области творческой психологии, применяет знания, психологию педагогического воздействия, механизмы взаимодействия педагога и обучающегося.
РО 7-применяет теоретические и экспериментальные методы исследования, основные методы математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач, производит оценку педагогически целесообразных решений с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся.
РО 8-тратегически мыслит и оценивает образовательную
ситуацию для выстраивания максимально эффективной образовательной траектории, способен содействовать технологическому развитию непрерывного образования.
Сфера профессиональной деятельности
-общеобразовательные организации и учебные заведения образования и воспитания;
-образовательно-развивающие центры для детей и подростков;
-правительственные и неправительственные организации;
-СМИ и телевидение (ведущий телепередач для детей и взрослых);
общеобразовательные средние школы;
- Организации профессионального образования (колледжи)
-АО «НЦПК» «θрлеу» и др.