Цель
Цель ОП: подготовка специального педагога-тьютора обладающего
Качественными знаниями, умениями и навыками в области инклюзивного, специального образования и сопровождения детей с ооп
предпринимательскими, исследовательскими, цифровыми знаниями, умениями и навыками
инновационным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами
способного к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков и умений
Результаты
РО1 - Демонстрирует знания закономерностей нормального и патологического развития, теории и методов обучения и оценки детей с особыми образовательными потребностями с применением их для организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования;
РО2 - Выражает собственную нравственную и гражданскую позицию обладая глобальными и национальными духовно - нравственными ценностями
РО3 - осуществляет индивидуальное сопровождение с учетом потенциала субъектов образования
РО4 - применяет инновационные технологии в методиках обучения, коррекции и развития
РО5 - планирует исследовательские работы в области инклюзивного и специального образования
РО6 - разрабатывает коррекционные программы, основываясь на принципы личностно-ориентированного обучения
РО7 - эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде
РО8 - способен к дальнейшему совершенствованию профессиональных навыков с возможностью организации собственного дела
Сфера профессиональной деятельности
- Средние общеобразовательные школы и лицей, гимназии Мангистауской области и РК;
- Организации профессионального образования (колледжи);
- Специальные школы и образовательные учреждения;
- Дошкольные образовательные организации;
-Центры развития детей;
- Реабилитационные центры;
-АО «НЦПК» «θрлеу» и др.