Математика (BL)

Цель



    

Результаты

ON1. Знает роль и значение математического образования в современном обществе,  педагогико-психологические закономерности  обучения математики, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.

ON 2. Обладает  базовыми знаниями в области математических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

ON 3.  понимает  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний

ON4. Понимает  необходимость и имеет  способность самостоятельно учиться и повышать квалификацию в течение жизни

ON5. Применяет теоретические знания и исследовательских основ естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности.

ON6. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации,  анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. 

ON7. Умеет  использовать на учебных занятиях и внеаудиторной работе метод проектной деятельности как одну из наиболее востребованных технологии при обучении математике

ON 8. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.

ON9. Обладает способностью  аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.

ON10. Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как: 
 ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и др.
для повышения эффективного образовательного процесса математических  дисциплин.

ON11. Оценивает важность проектирование и организации  образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по математике в профильных классах, к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по математике в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 4
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 2

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В01.001 Педагогика 5 3
B01.009 IT в образовании 5 3
В02.052 Межкультурная коммуникация и социальное взаимодействие 5 3
В11.017 Искусство речи 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство

3 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 23.08.2021 28.08.2021
Теоретическое обучение 15 01.09.2021 11.12.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 18.10.2021 23.10.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 06.12.2021 11.12.2021
Рубежный контроль 4 13.12.2021 08.01.2022
Экзаменационная сессия (100) 4 13.12.2021 08.01.2022
Каникулы 2 10.01.2022 22.01.2022