Педагогика и психология (BL)

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 14
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 6
Дополнительные виды обучения 1 3
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 14
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B02.025 Дефектология 5 1
B02.022 Специальная педагогика 5 1
B02.006 Психология развития 5 1
B02.027 Детская психология 5 1
B02.028 Педагогическая психология 4 1
B01.009 IT в образовании 4 1
B02.003 Дифференциальная психология 3 1
B02.030 Психология индивидуальных различий 3 1
B02.001 Социальная педагогика 4 1
B02.031 Педагогика общения 4 1
B02.012 Социальная психология 4 1
B02.032 Психология общения 4 1
B01.001 Педагогика 5 1
В01.035 Технологии психолого-педагогической коррекционной деятельности 5 1
B01.005 Инклюзивное образование 5 2
B01.005 Курсовая работа по дисциплине "Инклюзивное образование" 0 2
B02.020 Методика преподавания педагогики 4 2
B.026 Педагогическая практика 3 2
B02.009 Психолого-педагогическая диагностика личности 4 2
B02.035 Методологические основы психолого-педагогических исследований 4 2
B02.002 Методика преподавания психологии 4 2
B01.019 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 5 2
B01.027 Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5 2
B02.015 Коррекционная психология 5 2
B01.032 Психология 5 2
B01.032 Психология здоровья 5 2
В01.008 Технология критериального оценивания 5 3
В02.014 Практическая психология 3 3
В02.013 Школьная психологическая служба 4 3
В02.010 Психологическое консультирование 4 3
В01.028 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 5 3
В02.036 Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой 5 3
В02.037 Методика развития речи детей дошкольного возраста 5 3
В02.038 Формирование элементарных математических представлении детей дошкольного возраста 5 3
В01.033 Здоровьесберегающие педагогические технологии 5 3
В02.016 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями 5 3
В01.034 Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями 5 3
В01.035 Технологии психолого-педагогической коррекционной деятельности 5 3
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) 12 4
В.027 Преддипломная практика 12 4
B.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) или подготовка и сдача комплексного экзамена 12 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Молдаханов Исенбай Отегенович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Калиева Нұрбибі Маратқызы

«дене тәрбиесі және спорт»

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Тюлеуов Куандык Жарлыгасулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 18 02.09.2019 04.01.2020
Рубежный контроль 1 (100) 2 02.12.2019 11.12.2019
Рубежный контроль 2 (100) 5 09.12.2019 08.01.2020
Экзаменационная сессия (100) 2 09.01.2020 18.01.2020
Каникулы 2 13.01.2020 25.01.2020

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 4 27.01.2020 21.02.2020
Теоретическое обучение 15 27.01.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 16.03.2020 21.03.2020
Ориентационная неделя 1 20.04.2020 25.04.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 04.05.2020 09.05.2020
Курсовая работа 9 04.05.2020 05.07.2020
Летний семестр 6 15.06.2020 25.07.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 07.07.2020 11.07.2020
Теоретическое обучение 3 27.07.2020 15.08.2020
Курсовая работа 1 03.08.2020 08.08.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 03.08.2020 08.08.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 08.08.2020 10.08.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 10.08.2020 15.08.2020

3 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 01.09.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 19.10.2020 24.10.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 07.12.2020 12.12.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 14.12.2020 09.01.2021
Каникулы 2 11.01.2021 23.01.2021

4 - семестр

Период Недель От До
Практика 12 11.01.2021 03.04.2021
Выпускная работа 12 05.04.2021 26.06.2021
Выпускная работа 12 05.04.2021 26.06.2021
Летний семестр 7 31.05.2021 14.07.2021
Теоретическое обучение 7 31.05.2021 14.07.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 14.06.2021 19.06.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 28.06.2021 03.07.2021
Рубежный контроль 2 05.07.2021 14.07.2021
Экзаменационная сессия (100) 2 05.07.2021 14.07.2021
Летний семестр 6 12.07.2021 21.08.2021
Теоретическое обучение 6 12.07.2021 21.08.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 26.07.2021 31.07.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.08.2021 14.08.2021
Рубежный контроль 1 16.08.2021 21.08.2021
Экзаменационная сессия (100) 1 16.08.2021 21.08.2021