Педагогика и психология (BL)

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 14
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 6
Дополнительные виды обучения 1 3
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 14
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 4

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B02.025 Дефектология 5 1
B02.022 Специальная педагогика 5 1
B02.006 Психология развития 5 1
B02.027 Детская психология 5 1
B02.028 Педагогическая психология 4 1
B01.009 IT в образовании 4 1
B02.003 Дифференциальная психология 3 1
B02.030 Психология индивидуальных различий 3 1
B02.001 Социальная педагогика 4 1
B02.031 Педагогика общения 4 1
B02.012 Социальная психология 4 1
B02.032 Психология общения 4 1
B01.001 Педагогика 5 1
В01.035 Технологии психолого-педагогической коррекционной деятельности 5 1
B01.005 Инклюзивное образование 5 2
B01.005 Курсовая работа по дисциплине "Инклюзивное образование" 0 2
B02.020 Методика преподавания педагогики 4 2
B.026 Педагогическая практика 3 2
B02.009 Психолого-педагогическая диагностика личности 4 2
B02.035 Методологические основы психолого-педагогических исследований 4 2
B02.002 Методика преподавания психологии 4 2
B01.019 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 5 2
B01.027 Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5 2
B02.015 Коррекционная психология 5 2
B01.032 Психология 5 2
B01.032 Психология здоровья 5 2
В01.008 Технология критериального оценивания 5 3
В02.014 Практическая психология 3 3
В02.013 Школьная психологическая служба 4 3
В02.010 Психологическое консультирование 4 3
В01.028 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 5 3
В02.036 Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой 5 3
В02.037 Методика развития речи детей дошкольного возраста 5 3
В02.038 Формирование элементарных математических представлении детей дошкольного возраста 5 3
В01.033 Здоровьесберегающие педагогические технологии 5 3
В02.016 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями 5 3
В01.034 Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями 5 3
В01.035 Технологии психолого-педагогической коррекционной деятельности 5 3
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) 12 4
В.027 Преддипломная практика 12 4
B.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) или подготовка и сдача комплексного экзамена 12 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Молдаханов Исенбай Отегенович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент), профессор

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Альжанов Ерик Маликович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

Физическое воспитание и спорт

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

Физическое воспитание и спорт

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

Физическое воспитание и спорт

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

Физическое воспитание и спорт

Ассоциированный профессор (доцент)

Бектасов Нияз Умерсерикович

Физическое воспитание и спорт

Старший преподаватель

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 18 02.09.2019 04.01.2020
Рубежный контроль 1 (100) 2 02.12.2019 11.12.2019
Рубежный контроль 2 (100) 5 09.12.2019 08.01.2020
Экзаменационная сессия (100) 2 09.01.2020 18.01.2020
Каникулы 2 13.01.2020 25.01.2020

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 4 27.01.2020 21.02.2020
Теоретическое обучение 15 27.01.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 16.03.2020 21.03.2020
Ориентационная неделя 1 20.04.2020 25.04.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 04.05.2020 09.05.2020
Курсовая работа 9 04.05.2020 05.07.2020
Летний семестр 6 15.06.2020 25.07.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 07.07.2020 11.07.2020
Теоретическое обучение 3 27.07.2020 15.08.2020
Курсовая работа 1 03.08.2020 08.08.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 03.08.2020 08.08.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 08.08.2020 10.08.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 10.08.2020 15.08.2020

3 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 01.09.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 19.10.2020 24.10.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 07.12.2020 12.12.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 14.12.2020 09.01.2021
Каникулы 2 11.01.2021 23.01.2021

4 - семестр

Период Недель От До
Практика 12 11.01.2021 03.04.2021
Выпускная работа 12 05.04.2021 26.06.2021
Выпускная работа 12 05.04.2021 26.06.2021
Летний семестр 7 31.05.2021 14.07.2021
Теоретическое обучение 7 31.05.2021 14.07.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 14.06.2021 19.06.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 28.06.2021 03.07.2021
Рубежный контроль 2 05.07.2021 14.07.2021
Экзаменационная сессия (100) 2 05.07.2021 14.07.2021
Летний семестр 6 12.07.2021 21.08.2021
Теоретическое обучение 6 12.07.2021 21.08.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 26.07.2021 31.07.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.08.2021 14.08.2021
Рубежный контроль 1 16.08.2021 21.08.2021
Экзаменационная сессия (100) 1 16.08.2021 21.08.2021