Педагогика и психология

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 13
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 5
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 4
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 1

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В01.001 Педагогика 5 1
В02.025 Дефектология 5 1
В02.006 Психология развития 5 1
В02.027 Детская психология 5 1
В02.028 Педагогическая психология 4 1
В01.009 IT в образовании 4 1
В02.003 Дифференциальная психология 3 1
В02.030 Психология индивидуальных различий 3 1
В02.011 Социальная педагогика 4 1
В02.031 Педагогика общения 4 1
В02.012 Социальная психология 4 1
В02.032 Психология общения 4 1
В01.005 Инклюзивное образование 5 2
В01.005 Курсовая работа по дисциплине "Инклюзивное образование" 0 2
В02.020 Методика преподавания педагогики 4 2
В.026 Педагогическая практика 3 2
В02.009 Психолого-педагогическая диагностика личности 4 2
В02.035 Методологические основы психолого-педагогических исследований 4 2
В02.002 Методика преподавания психологии 4 2
В01.019 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 5 2
В01.027 Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5 2
В02.015 Коррекционная психология 5 2
В01.032 Психология здоровья 5 2

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Молдаханов Исенбай Отегенович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Калиева Нұрбибі Маратқызы

«дене тәрбиесі және спорт»

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Тюлеуов Куандык Жарлыгасулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 02.09.2019 14.12.2019
Теоретическое обучение 8 23.09.2019 16.11.2019
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2019 26.10.2019
Рубежный контроль 1 (100) 1 11.11.2019 16.11.2019
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2019 14.12.2019
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2019 11.01.2020
Каникулы 2 13.01.2020 25.01.2020

2 - семестр

Период Недель От До
Практика 3 27.01.2020 15.02.2020
Теоретическое обучение 15 27.01.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 16.03.2020 21.03.2020
Ориентационная неделя 1 20.04.2020 25.04.2020
Курсовая работа 1 04.05.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 04.05.2020 09.05.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 11.05.2020 06.06.2020

3 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 01.09.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 19.10.2020 24.10.2020
Рубежный контроль 1 07.12.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 07.12.2020 12.12.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 14.12.2020 09.01.2021

4 - семестр

Период Недель От До
Практика 12 11.01.2021 03.04.2021
Выпускная работа 12 05.04.2021 26.06.2021