Педагогика и психология

Цель

-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; 
-психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; 
-разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях;
- профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- психолого-педагогическое просвещение родителей;    
- психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся;
- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей;
- консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.

Результаты

ON 1 - знает содержание  нормативно-правовой  базы  системы  образования  РК  (законы,  концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления.
ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности.
ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях,   разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их.
ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ON 5- способен  к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала.
ON 6- умеет составлять  коррекционные программы и  технологии  в  соответствии  с  возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся.
ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь.
ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 23
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 7
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 7
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 2

Для успешного завершения курса необходимо освоить 120 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
B.005 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
B.005 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
B.005 Иностранный язык (уровень В2) 5 1
B02.022 Специальная педагогика 4 1
B02.022 Самопознание 4 1
B02.023 Основы духовно-нравственного воспитания и совершенствования 4 1
B02.005 История педагогики 4 1
B02.024 История педагогики в Казахстане 4 1
B02.025 Дефектология 4 1
B02.022 Социальная педагогика 4 1
В01.001 Педагогика 5 1
B02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 1
B.001 Современная история Казахстана 5 1
B.011 Предпринимательство 5 2
B01.005 Инклюзивное образование 5 2
B01.005 Курсовая работа по дисциплине "Инклюзивное образование" 0 2
B02.004 Этнопедагогика 4 2
B02.026 Этнопсихология 4 2
B02.006 Психология развития 4 2
B02.027 Детская психология 4 2
B02.028 Педагогическая психология 3 2
B01.009 ІТ в образовании 3 2
B02.029 История психологии в Казахстане 4 2
B02.009 Психолого-педагогическая диагностика личности 5 2
B02.035 Методологические основы психолого-педагогических исследований 5 2
B02.005 История психологии 4 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.008 Профессиональный казахский (русский) язык 3 3
В02.020 Методика преподавания педагогики 5 3
В02.003 Дифференциальная психология 4 3
В02.030 Психология индивидуальных различий 4 3
В02.011 Социальная педагогика 4 3
В02.031 Педагогика общения 4 3
В02.012 Социальная психология 4 3
В02.032 Психология общения 4 3
В02.002 Методика преподавания психологии 5 3
В.009 Профессионально-ориентированный иностранный язык 3 4
В.026 Педагогическая практика 3 4
В02.013 Школьная психологическая служба 4 4
В01.019 Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста 5 4
В01.027 Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5 4
В01.028 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 5 4
В02.015 Коррекционная психология 5 4
В01.032 Психология здоровья 5 4
В02.016 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями 5 4

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Ахметов Нурсапа Абдикеримович

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Молдаханов Исенбай Отегенович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Калиева Нұрбибі Маратқызы

«дене тәрбиесі және спорт»

Старший преподаватель

Дабысов Галымбек Икиласович

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Маханбет Ержан Тайбағарұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

и.о. Ассоциированный профессор (доцент)

Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Нурбаев Берекет Дуйсенбекович

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Тюлеуов Куандык Жарлыгасулы

«дене тәрбиесі және спорт»

Тренер

Мендалиев Балгабай Мырзабаевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Заведующий

Суебаев Канагат Кабиевич

«дене тәрбиесі және спорт»

Ассистент профессора (старший преподаватель)

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 02.09.2019 14.12.2019
Теоретическое обучение 8 23.09.2019 16.11.2019
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2019 26.10.2019
Рубежный контроль 1 (100) 1 11.11.2019 16.11.2019
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2019 14.12.2019
Государственные экзамены(100) 4 16.12.2019 11.01.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2019 11.01.2020
Каникулы 2 13.01.2020 25.01.2020

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 27.01.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 16.03.2020 21.03.2020
Ориентационная неделя 1 20.04.2020 25.04.2020
Курсовая работа 1 04.05.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 04.05.2020 09.05.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 11.05.2020 06.06.2020

3 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 01.09.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 19.10.2020 24.10.2020
Рубежный контроль 1 07.12.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 07.12.2020 12.12.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 14.12.2020 09.01.2021

4 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 25.01.2021 08.05.2021
Практика 3 08.02.2021 27.02.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 15.03.2021 20.03.2021
Ориентационная неделя 1 19.04.2021 24.04.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 03.05.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 4 10.05.2021 05.06.2021
Экзаменационная сессия (100) 4 10.05.2021 05.06.2021

5 - семестр

Период Недель От До
Ориентационная неделя 1 23.08.2021 28.08.2021
Теоретическое обучение 15 01.09.2021 11.12.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 18.10.2021 23.10.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 06.12.2021 11.12.2021
Экзаменационная сессия (100) 4 13.12.2021 08.01.2022
Каникулы 2 10.01.2022 22.01.2022