Педагогика и психология
Цель
-проектирование учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях; -психолого-педагогические исследование проблем личностного и социального развития воспитанников; -разработка развивающих и корректирующих программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся; - оказание психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях; - профилактика возникновения социальной дезадаптации; - психолого-педагогическое просвещение родителей; - психолого-педагогическая деятельность, направленная на сохранение психического и социального благополучия обучающихся; - психолого-педагогическая поддержка одаренных детей; - консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии; - обеспечение психолого-педагогической поддержки профильного обучения в 12-летней школе.
Результаты
ON 1 - знает содержание нормативно-правовой базы системы образования РК (законы, концепции, международные соглашения, стандарты, инструкции, правила и т.д.) и основные психолого-педагогические понятия, законы и явления. ON 2 - может применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности. ON 3 – умеет организовывать педагогический процесс и психологическую деятельность в образовательных учреждениях, разрабатывать планы, проекты, программы учебно-воспитательных мероприятий и осуществлять их. ON 4- умеет выявлять, осмысливать и оценивать возможности своего развития, осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. ON 5- способен к улучшению результатов своей работы, повышению эффективности труда за счет использования собственных индивидуально-личностных особенностей и профессионально-психологического потенциала. ON 6- умеет составлять коррекционные программы и технологии в соответствии с возрастом, проблемой, индивидуальными особенностями учащихся. ON 7- проводит психолого-педагогическую диагностику обучающихся на всех уровнях образовательного процесса и способен организовать системную психологическую помощь. ON 8- владеет технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций и способен к педагогическому сотрудничеству и толерантности.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (компонент по выбору) | 23 | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 7 | Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) | 7 | Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) | 6 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 2 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 120 ECTS |
---|
Преподаватели
Озгамбаева Райхан Омирзаковна
Декан "Образования"
raikhan.ozgambayeva@yu.edu.kz
Ахметов Нурсапа Абдикеримович
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент)
nursapa.akhmetov@yu.edu.kz
Кыстаубаева Кундуз Тазабаевна
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
kundyz.kystaubayeva@yu.edu.kz
Молдаханов Исенбай Отегенович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
issenbay.moldakhanov@yu.edu.kz
Дабысов Галымбек Икиласович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
galymbek.dabyssov@yu.edu.kz
Маханбет Ержан Тайбағарұлы
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент), профессор
yerzhan.makhanbet@yu.edu.kz
Карленов Дуйсенбек Еркожаұлы
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
duisenbek.karlenov@yu.edu.kz
Альжанов Ерик Маликович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
yerik.alzhanov@yu.edu.kz
Нурбаев Берекет Дуйсенбекович
Физическое воспитание и спорт
Тренер
bereket.nurbayev@yu.edu.kz
Сейдалиев Кенесары Наурызбайулы
Физическое воспитание и спорт
Тренер
kenessary.seidaliyev@yu.edu.kz
Мендалиев Балгабай Мырзабаевич
Физическое воспитание и спорт
Заведующий
balgabay.mendaliyev@yu.edu.kz
Суебаев Канагат Кабиевич
Физическое воспитание и спорт
Ассоциированный профессор (доцент)
kanagat.suyebayev@yu.edu.kz
Бектасов Нияз Умерсерикович
Физическое воспитание и спорт
Старший преподаватель
Отсутствует трудоустройство
1 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 02.09.2019 | 14.12.2019 | Теоретическое обучение | 8 | 23.09.2019 | 16.11.2019 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 21.10.2019 | 26.10.2019 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 11.11.2019 | 16.11.2019 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 09.12.2019 | 14.12.2019 | Государственные экзамены(100) | 4 | 16.12.2019 | 11.01.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 16.12.2019 | 11.01.2020 | Каникулы | 2 | 13.01.2020 | 25.01.2020 |
---|
2 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 27.01.2020 | 09.05.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 16.03.2020 | 21.03.2020 | Ориентационная неделя | 1 | 20.04.2020 | 25.04.2020 | Курсовая работа | 1 | 04.05.2020 | 09.05.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 04.05.2020 | 09.05.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 11.05.2020 | 06.06.2020 |
---|
3 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 01.09.2020 | 12.12.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 19.10.2020 | 24.10.2020 | Рубежный контроль | 1 | 07.12.2020 | 12.12.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 07.12.2020 | 12.12.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 14.12.2020 | 09.01.2021 |
---|
4 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 25.01.2021 | 08.05.2021 | Практика | 3 | 08.02.2021 | 27.02.2021 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 15.03.2021 | 20.03.2021 | Ориентационная неделя | 1 | 19.04.2021 | 24.04.2021 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 03.05.2021 | 08.05.2021 | Рубежный контроль | 4 | 10.05.2021 | 05.06.2021 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 10.05.2021 | 05.06.2021 |
---|
5 - семестр
Период | Недель | От | До | Ориентационная неделя | 1 | 23.08.2021 | 28.08.2021 | Теоретическое обучение | 15 | 01.09.2021 | 11.12.2021 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 18.10.2021 | 23.10.2021 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 06.12.2021 | 11.12.2021 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 13.12.2021 | 08.01.2022 | Каникулы | 2 | 10.01.2022 | 22.01.2022 |
---|