Цель
Подготовка специалистов по гуманитарному направлению (История) для педагогической, производственной и организационно-управленческой деятельности, которая обеспечивает потребности рынка труда и требования работодателей через создание обучающимся условий для приобретения необходимого для профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, обладающего критическим мышлением, способного работать с различными источниками, анализировать и давать им фактологическую оценку; способного вступать в полемику и аргументированно представлять своё мнение по проблемам современности.
Результаты
ON 1 - Историческое, гуманитарное образование рассматривается как приоритетное направление в сфере подготовки высшего образования (магистра) и как системный компонент: развивает познавательные функции обучающихся, имеет возможость оценивать исторические события.
ON 2 - Ориентируется на основные направления исторической, археологической, этнографической, историографической, источниковедческой, гуманитарных дисциплин, обеспечивает фундаментальные научные и теоретические основы профессиональной и образовательной деятельности.
ON 3- Подготовит стратегию решения проблем для достижения цели; умеет анализировать архивные и музейные источниковедческие материалы. Осваивает навыки преподавания в сфере высшего и среднего профессионального образования на государственном и английском языках.
ON 4 – Определяет учебные компоненты и осуществляет на основе концептуальных правил современную методику преподавания истории Казахстана и всемирной истории; умеет систематизировать процесс восприятия исторической реальности.
ON 5 – Умеет готовить учебные документы, в том числе юридические документы, различные планы, методические указания и рекомендации; может применить новые законодательные документы в сфере образования; определяет критерии оценок промежуточного и итогового контроля для оценки уровня компетентности в обучении.
ON 6 – Для решения научно-педагогических задач умеет работать с методологическими подходами и стратегиями. Может систематизировать фактические материалы и подготовить проблемные вопросы.
ON 7 - Проводит научные исследования с учетом методологии научного исследования; разрабатывает заключения о сущности научных исследований; об основных концепциях современного образования и роли Казахстана в развитии современной методологии обучения истории Казахстана и всемирной истории.
ON 8 – Определяет актуальность темы исследования; составляет программу исследования и определяет ее источниковедческие основы; определяет и правильно формулирует цели, задачи, методическую основу и концептуальный научный аппарат, определяющий теоретическую и практическую значимость исследования.
Отсутствует трудоустройство