Педагогика и методика начального обучения

Цель

Подготовка педагога, способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области начального образования, опираясь на полученные углубленные  знания, умения и сформированные компетенции.

Результаты

ON 1-Применяет современные коммуникативные технологии на трех языках для профессионального и социального взаимодействия и в поликультурной и полилингвальной среде, анализируя и учитывая разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
ON 2-Диагностирует и прогнозирует состояние и изменения управленческой подсистемы,интегрируя современные знания об учащемся,  применяя нормы профессиональной этики, анализируя психологические условия и особенности управленческой деятельности.
ON 3-Определяет и  реализовывает  на практике приоритеты собственной деятельности,  проводя экспериментальную работу в рамках темы научного исследования.
ON 4-Разрабатывает программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, владея навыками  организации сетевой  формы  реализации  профессиональных образовательных  программ с  использованием  ресурсов нескольких  организаций.
ON 5-Оценивает актуальные проблемы педагогики  начальной школы и науки по содержанию образования, проектируя  педагогическую  деятельность на основе специальных  научных знаний  и результатов исследований.
ON 6-Осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывая стратегию действий, реализуя контроль и сопровождение образовательной деятельности  школы.
ON 7-Оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрируя готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития.
ON 8-Проектирует и применяет оптимальные формы и технологии  организации  совместной,  индивидуальной  учебной  и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов; осуществляя  научные публикации, внедряя  в учебный процесс  результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 9-Выступает с докладами по теме исследования  на научных конференциях, публикуя их результаты, рецензируя научные публикации, внедряя в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области начального образования.
ON 10-Использует  навыки теоретического и методологического анализа, модулируя на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезируя знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 2
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 3
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 6
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 3

Для успешного завершения курса необходимо освоить 60 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
М.001 Иностранный язык (профессиональный) 2 1
М.005 Менеджмент 2 1
М.003 Психология 2 1
М01.012 Методология и методика педагогических исследований 5 1
М02.005 Диагностика воспитанности личности 4 1
М01.027 Субъективные компоненты воспитательного процесса 4 1
М01.002 Подходы к организации педагогического процесса в различных программах для одаренных детей 5 1
М01.003 Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями развития 5 1
М01.028 Особенности воспитания одаренных детей 5 1
М01.029 Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями в развитии воспитательного процесса 5 1
М02.006 Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями 5 1
М01.030 Контроль качества образования 5 1
М.012 Оформление и защита магистерского проекта 12 2
М.008 Производственная практика 5 2

Преподаватели

Озгамбаева Райхан Омирзаковна

Декан "Образования"

Отсутствует трудоустройство