Цель
Цель образовательной программы «8D02303 – ФИЛОЛОГИЯ» –
подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных в сфере образования специалистов по казахской филологии, отвечающих требованиям рынка труда и работодателей.
В ходе освоения обязательных и профессионально- ориентированных компонентов образовательной программы уделяется особое внимание на:
-самостоятельное осуществление научно-исследовательских работ по казахской филологий и приобретение компетенций по прикладным аспектам филологии;
-развитие междисциплинарных исследований на стыке языка и литературы;
-интеграцию разных направлений в филологии.
Результаты
ON 1 – Владеет системными навыками современной методологии языкового и литературного образования; на основе критического анализа современных тенденции теории и практики языкового и литературного образования обосновывает базовые положения когнитивно-лингвокультурологической методологии;
ON 2 – Критически анализирует современные научно-исследовательские тренды в теории лингвистики и литературы и обосновывает их перспективные тенденции.
ON 3 – Владеет базовыми понятиями, положениями общей теории межкультурной коммуникации; на основе критического анализа дает обоснованную оценку научным подходам и теориям МКК; выявляет возможные причины коммуникативных барьеров в ситуациях межкультурного общения, находит и обосновывает способы их устранения.
ON 4 – Классифицирует теории коммуникативного поведения, выбирает наиболее адекватные модели, отображающие речевое общение коммуникантов, учитывает как внутренние (психологические и психофизиологические), так и внешние (социальные и социально-психологические) координаты речевой коммуникации.
ON 5 – Владеет устойчивыми знаниями и осуществляет самостоятельный анализ современных прагмалингвистических и функционально-коммуникативных теорий в контексте межкультурной коммуникации.
ON 6 – Оперирует научно-понятийным аппаратом исследования; использует в исследовательских целях методы эмпирического уровня: анкетирование, тестирование, интервью, беседу; планирует и проводит методический опытно – педагогический эксперимент языкового и иноязычного образования; использует результаты исследований для совершенствования профессионально-педагогической деятельности.
ON 7 – Методологически определяет построение научно-категориального аппарата научного исследования, выстраивает логическую последовательность научно-исследовательского материала в соответствии с выводами в данном диссертационном исследовании.
ON 8 – Составляет критико-знаковой аппарат оценки результатов исследований; оформляет библиографический аппарат; публикует результаты исследования.
Отсутствует трудоустройство