Цель
Цель образовательной программы«6В015088(3) – Физика-информатика» - подготовка конкурентоспособных педагогических кадров по физике и информатике, способных интегрировать учебный процесс с учетом междисциплинарных коммуникаций и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
Результаты
ON 1
- Демонстрирует гражданскую позицию на основе глубокого осмысления и научного анализа этапов и закономерностей исторического развития Казахстана;
- На основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии и философии умеет общаться на казахском, русском и иностранном языках для решения различных проблем межличностного, межкультурного, социального и профессионального общения, оценивает ситуацию в этих областях;
- Использовает информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет ресурсы, самостоятельный поиск, анализ и выбор необходимой информации; облачные и мобильные услуги по ее организации, модификации, хранению и транспортировке.
.
ON 2
- Для обеспечения социальной и профессиональной деятельности, формирует активную позицию к жизни на основе изучения путей решения социальных проблем общества, придерживаясь здорового образа жизни;
- Формирует профессиональные навыки в области экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизни, развивая свои моральные и гражданские позиции.
ON 3
- Интерпретирует закономерности формирования личности в процессе обучения и воспитания, а также механизмы развития и усвоения знаний с учетом его индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
- Классифицируют технологии, методы и приемы обучения, основываясь на основные достижения в области истории, методики преподавания физики и информатики;
- Демонстрирует различные методы обучения по типам уроков физики и информатики в школе.
ON 4
- Применяет полученные знания на основе естественно-научного мировоззрения при определении факторов, вызывающих физические процессы;
- Объясняет закономерности существования физических процессов.
- Понимает важность математических и программных моделей информационных и образовательных процессов, связанных с эксплуатацией объектов профессиональной деятельности
ON 5
- Осуществляет обучение физике и информатике в рамках обновленного содержания образования, анализируя результаты инноваций, внедренных в учебно-воспитательный процесс;
- Решает задачи, касающиеся фундаментальных разделов общей и теоретической физики, информатики, владеет методикой решения задач.
ON 6
- Демонстрирует физические процессы с целью сочетания теории и практики;
- Организовует физическую практику (лабораторную, демонстрационную).
- владеет основными методами сбора, хранения и обработки информации, использованием современных информационных технологий при построении графических объектов, организует основные методы создания 3D-объектов, моделирования виртуальных объектов, используя теоретические знания и полученные практические навыки.
ON 7
- Организует научно-исследовательскую деятельность обучающихся по физике и информатике;
- Применяет взаимосвязь между теоретическими и практическими знаниями физики для дальнейшего развития в области физики и методики преподавания физики.
- организует теоретические знания, модели и методы робототехники в современном обучении информатике
ON 8
- Умеет ставить цели определяя направления актуальных исследований в области физического и педагогического образования, ставить задачи и решать их обоснованно.
- В профессиональной деятельности работает в коллективе, команде;
- Демонстрирует организационно-управленческую грамотность.
Отсутствует трудоустройство