Физика-Информатика

Цель

Цель образовательной программы«6В015088(3) – Физика-информатика»   - подготовка конкурентоспособных педагогических кадров по физике и информатике, способных интегрировать учебный процесс с учетом междисциплинарных коммуникаций и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.

Результаты

ON 1
-	Демонстрирует гражданскую позицию на основе глубокого осмысления и научного анализа этапов и закономерностей исторического развития Казахстана; 
-	На основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии и философии умеет общаться на казахском, русском и иностранном языках для решения различных проблем межличностного, межкультурного, социального и профессионального общения, оценивает ситуацию в этих областях; 
-	Использовает информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет ресурсы, самостоятельный поиск, анализ и выбор необходимой информации; облачные и мобильные услуги по ее организации, модификации, хранению и транспортировке.
.

ON 2
-	Для обеспечения социальной и профессиональной деятельности, формирует активную позицию к жизни на основе изучения  путей решения социальных проблем общества, придерживаясь здорового образа жизни;
-	Формирует профессиональные навыки в области экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизни, развивая свои моральные и гражданские позиции.


ON 3
-	Интерпретирует закономерности формирования личности в процессе обучения и воспитания, а также механизмы развития и усвоения знаний с учетом его индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
-	Классифицируют технологии, методы и приемы обучения, основываясь на основные достижения в области истории, методики преподавания физики и информатики;
-	Демонстрирует различные методы обучения по типам уроков физики  и информатики в школе.


 ON 4
-	Применяет полученные знания на основе естественно-научного мировоззрения при определении факторов, вызывающих физические процессы;
-	Объясняет закономерности существования физических процессов.
-	Понимает важность математических и программных моделей информационных и образовательных процессов, связанных с эксплуатацией объектов профессиональной деятельности


 

ON 5 

-	Осуществляет обучение физике и информатике в рамках обновленного содержания образования, анализируя результаты инноваций, внедренных в учебно-воспитательный процесс;
-	Решает задачи, касающиеся фундаментальных разделов общей и теоретической физики, информатики, владеет методикой решения задач.

ON 6
-	Демонстрирует физические процессы с целью сочетания теории и практики;
-	Организовует физическую практику (лабораторную, демонстрационную).
-	владеет основными методами сбора, хранения и обработки информации, использованием современных информационных технологий при построении графических объектов, организует основные методы создания 3D-объектов, моделирования виртуальных объектов, используя теоретические знания и полученные практические навыки.


ON 7
-	Организует научно-исследовательскую деятельность обучающихся по физике и информатике;
-	Применяет взаимосвязь между теоретическими и практическими знаниями физики для дальнейшего развития в области физики и методики преподавания физики. 
-	организует теоретические знания, модели и методы робототехники в современном обучении информатике

ON 8
-	Умеет ставить цели определяя направления актуальных исследований в области физического и педагогического образования, ставить задачи и решать их обоснованно.
-	В профессиональной деятельности работает в коллективе, команде;
-	Демонстрирует организационно-управленческую грамотность.