Математика-Информатика

Цель

Основная цель образовательной программы подготовки бакалавров по специальностям «Математика и информатика» являются: подготовка высококвалифицированного учителя математики  и информатики, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; формирование систематизированных знаний в области математики и информатики; организацию педагогического процесса по математике и  информатике на современном научном уровне, преподавание школьного курса математики и информатики с использованием международных обучающих программ; осуществление научных исследований, проектных работ.
Основные задачи образовательной программы является обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей математики и информатики в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования; подготовка будущих учителей математики и информатики в общеобразовательных школах; формирование компетенций у будущих учителей математики и информатики: социально-культурных, языковых (коммуникативных), естественно-математических, профессиональных в области фундаментальных основ специальности и технологий обучения; освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения. 
 Объектами профессиональной деятельности бакалавров образовательной программы «математики и информатика» являются: педагогический процесс в организациях среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; педагогический процесс в организациях технического и профессионального образования; организации различных форм собственности, использующие методы математики и информатики, прикладной математики и информатики.

Результаты

ON1. Знает роль и значение знаний математики и информатики в современном обществе,  педагогико-психологические закономерности обучения математике и информатике, особенности методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.

ON 2. Владеет базовыми знаниями в области математики и информатики, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; понимает необходимость в учебном процессе, находит доступные возможности.

ON 3.  Понимает  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний

ON4. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации,  анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. 

ON 5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.

ON 6. Применяет знания теоретических и экспериментальных основ информатики и технологий обучения информатике, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к информатике и использования знаний в области информатики в повседневной жизни;
Использует математический аппарат, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации.

ON7. Ответственность за повышение эффективного образовательного процесса по математике и информатике, открытость, уверенность в себе, самоконтроль, корпоративная, рефлексия, эмоциональная стабильность, креативность мышления, склонность и т.д. организует условия, необходимые для приобретения

ON8. Оценивает важность проектирование и организации  образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; организация исследовательской деятельности учащихся по математике и информатике, организация самостоятельной образовательной работы учащихся по математике и информатике на основе современных методик.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (компонент по выбору) 24
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 14
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 11
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 23
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 18

Для успешного завершения курса необходимо освоить 240 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 Современная история Казахстана 5 1
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В.010 Служение обществу 5 1
В01.004 Физиология развития школьников 4 1
В04.005 Элементарная математика 4 1
В04.041 Алгебра и геометрия в школьном курсе математики 4 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.4 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.4 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В.023 Учебная практика 2 2
В04.042 Алгебра и теория чисел 5 2
В04.043 Высшая алгебра 5 2
В06.004 Теоретические основы информатики 3 2
В06.027 Теория алгоритмов 3 2
B.031 Социология 2 2
B.031 Политология 2 2
B.031 Культурология 2 2
B.031 Психология 2 2
В.016 Гармоничное развитие личности 5 3
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В.012 Охрана труда и основы безопасности жизнедеятельности 5 3
В.013 Основы права 5 3
В.014 Основы национального воспитания 5 3
В.015 Казахстанская модель межэтнической толерантности и общественного согласия 5 3
В.017 Основы антикоррупционной культуры 5 3
В.018 Основы интеллигентности и культура общения 5 3
В.019 Историческое краеведение 5 3
В.020 Риторика 5 3
В.021 Орфография казахского латынографического алфавита 5 3
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 3
В.011 Предпринимательство 5 3
В01.001 Педагогика 5 3
В04.006 Математический анализ 1 5 3
В04.034 Теория функций действительного переменного 1 5 3
В04.007 Аналитическая геометрия 5 3
В04.044 Алгебра и геометрия 5 3
В.002 Философия 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 3 4
В01.006 Менеджмент в образовании 5 4
В.026 Педагогическая практика 3 4
В04.009 Математический анализ 2 5 4
В04.036 Теория функций действительного переменного 2 5 4
B01.008 Технология критериального оценивания 5 4
В.008 Профессиональный казахский (русский) язык 3 5
В.009 Профессионально-ориентированный иностранный язык 3 5
В01.005 Инклюзивное образование 5 5
В04.001 Методика преподавания математики 5 5
В04.010 Математический анализ 3 5 5
В04.037 Теория функций действительного переменного 3 5 5
В04.011 Дискретная математика и математическая логика 4 5
В041.001 Введение в математическую логику 4 5
В06.001 Методика преподавания информатики 3 5
В.026 Педагогическая практика 3 6
В06.006 Программирование 1 4 6
В06.024 Язык программирование 4 6
В040.006 Компьютерная графика и 3D моделирование 4 6
В06.007 Моделирование и обработка цифрового изображения 4 6
В04.040 История математики 3 6
В06.010 База данных и информационные системы 3 6
В04.015 Практикум по решению математических задач 5 6
В04.020 Методика преподавания математики в профильных школах 5 6
В40.004 Применение новых педагогических технологий в преподавании информатики 5 6
В04.022 Уравнения в частных производных 5 6
В04.024 Математическое моделирование 5 6
В06.020 Основы искусственного интеллекта 5 6
В06.008 Программирование 2 6 7
В06.025 Основы системы объектно-ориентированного программирования 6 7
В04.018 Дифференциальные уравнения 5 7
В04.012 Теория вероятностей и математическая статистика 5 7
В01.009 IT в образовании 5 7
В04.016 Инновационные методы в преподавании математики 5 7
В40.005 Методика преподавания информатики в основных и профильных школах 5 7
В06.016 Практикум решения олимпиадных задач по информатике 5 7
В04.003 Численные методы 5 7
В06.002 Создание электронных учебников 5 7
В06.018 Основы робототехники (на базе школ) 5 7
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) 12 8
В.027 Преддипломная практика 12 8

Преподаватели

Утемаганбетов Зинепкали Сисенгалиевич

Естественные науки

Ассоциированный профессор (доцент)

Отсутствует трудоустройство

1 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 02.09.2019 14.12.2019
Рубежный контроль 1 (100) 1 21.10.2019 26.10.2019
Рубежный контроль 2 (100) 1 09.12.2019 14.12.2019
Государственные экзамены(100) 4 16.12.2019 11.01.2020
Рубежный контроль 4 16.12.2019 11.01.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 16.12.2019 11.01.2020
Каникулы 2 13.01.2020 25.01.2020

2 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 27.01.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 16.03.2020 21.03.2020
Ориентационная неделя 1 20.04.2020 25.04.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 04.05.2020 09.05.2020
Рубежный контроль 4 11.05.2020 06.06.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 11.05.2020 06.06.2020
Практика 2 08.06.2020 20.06.2020
Летний семестр 6 15.06.2020 25.07.2020
Теоретическое обучение 5 15.06.2020 18.07.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 29.06.2020 04.07.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 13.07.2020 18.07.2020
Рубежный контроль 1 20.07.2020 25.07.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 20.07.2020 25.07.2020
Теоретическое обучение 4 27.07.2020 22.08.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 03.08.2020 08.08.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 10.08.2020 15.08.2020
Рубежный контроль 1 17.08.2020 22.08.2020
Экзаменационная сессия (100) 1 17.08.2020 22.08.2020

3 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 01.09.2020 12.12.2020
Рубежный контроль 1 (100) 1 19.10.2020 24.10.2020
Рубежный контроль 2 (100) 1 07.12.2020 12.12.2020
Экзаменационная сессия (100) 4 14.12.2020 09.01.2021
Каникулы 2 11.01.2021 23.01.2021

4 - семестр

Период Недель От До
Теоретическое обучение 15 25.01.2021 08.05.2021
Рубежный контроль 1 (100) 1 15.03.2021 20.03.2021
Ориентационная неделя 1 19.04.2021 24.04.2021
Рубежный контроль 2 (100) 1 03.05.2021 08.05.2021
Экзаменационная сессия (100) 4 10.05.2021 05.06.2021
Летний семестр 6 21.06.2021 31.07.2021