Математика-Информатика
Цель
Основная цель образовательной программы подготовки бакалавров по специальностям «Математика и информатика» являются: подготовка высококвалифицированного учителя математики и информатики, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; формирование систематизированных знаний в области математики и информатики; организацию педагогического процесса по математике и информатике на современном научном уровне, преподавание школьного курса математики и информатики с использованием международных обучающих программ; осуществление научных исследований, проектных работ. Основные задачи образовательной программы является обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей математики и информатики в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования; подготовка будущих учителей математики и информатики в общеобразовательных школах; формирование компетенций у будущих учителей математики и информатики: социально-культурных, языковых (коммуникативных), естественно-математических, профессиональных в области фундаментальных основ специальности и технологий обучения; освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения. Объектами профессиональной деятельности бакалавров образовательной программы «математики и информатика» являются: педагогический процесс в организациях среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; педагогический процесс в организациях технического и профессионального образования; организации различных форм собственности, использующие методы математики и информатики, прикладной математики и информатики.
Результаты
ON1. Знает роль и значение знаний математики и информатики в современном обществе, педагогико-психологические закономерности обучения математике и информатике, особенности методической системы обучения в своей профессиональной деятельности. ON 2. Владеет базовыми знаниями в области математики и информатики, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; понимает необходимость в учебном процессе, находит доступные возможности. ON 3. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний ON4. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации, анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. ON 5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда. ON 6. Применяет знания теоретических и экспериментальных основ информатики и технологий обучения информатике, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к информатике и использования знаний в области информатики в повседневной жизни; Использует математический аппарат, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации. ON7. Ответственность за повышение эффективного образовательного процесса по математике и информатике, открытость, уверенность в себе, самоконтроль, корпоративная, рефлексия, эмоциональная стабильность, креативность мышления, склонность и т.д. организует условия, необходимые для приобретения ON8. Оценивает важность проектирование и организации образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; организация исследовательской деятельности учащихся по математике и информатике, организация самостоятельной образовательной работы учащихся по математике и информатике на основе современных методик.
Цикл | Количество предметов | Базовые дисциплины (компонент по выбору) | 24 | Базовые дисциплины (обязательный компонент) | 14 | Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) | 11 | Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) | 23 | Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) | 18 |
---|
Для успешного завершения курса необходимо освоить | 240 ECTS |
---|
Преподаватели
Утемаганбетов Зинепкали Сисенгалиевич
Естественные науки
Ассоциированный профессор (доцент)
zinepkali.utemaganbetov@yu.edu.kz
Отсутствует трудоустройство
1 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 02.09.2019 | 14.12.2019 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 21.10.2019 | 26.10.2019 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 09.12.2019 | 14.12.2019 | Государственные экзамены(100) | 4 | 16.12.2019 | 11.01.2020 | Рубежный контроль | 4 | 16.12.2019 | 11.01.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 16.12.2019 | 11.01.2020 | Каникулы | 2 | 13.01.2020 | 25.01.2020 |
---|
2 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 27.01.2020 | 09.05.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 16.03.2020 | 21.03.2020 | Ориентационная неделя | 1 | 20.04.2020 | 25.04.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 04.05.2020 | 09.05.2020 | Рубежный контроль | 4 | 11.05.2020 | 06.06.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 11.05.2020 | 06.06.2020 | Практика | 2 | 08.06.2020 | 20.06.2020 | Летний семестр | 6 | 15.06.2020 | 25.07.2020 | Теоретическое обучение | 5 | 15.06.2020 | 18.07.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 29.06.2020 | 04.07.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 13.07.2020 | 18.07.2020 | Рубежный контроль | 1 | 20.07.2020 | 25.07.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 1 | 20.07.2020 | 25.07.2020 | Теоретическое обучение | 4 | 27.07.2020 | 22.08.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 03.08.2020 | 08.08.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 10.08.2020 | 15.08.2020 | Рубежный контроль | 1 | 17.08.2020 | 22.08.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 1 | 17.08.2020 | 22.08.2020 |
---|
3 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 01.09.2020 | 12.12.2020 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 19.10.2020 | 24.10.2020 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 07.12.2020 | 12.12.2020 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 14.12.2020 | 09.01.2021 | Каникулы | 2 | 11.01.2021 | 23.01.2021 |
---|
4 - семестр
Период | Недель | От | До | Теоретическое обучение | 15 | 25.01.2021 | 08.05.2021 | Рубежный контроль 1 (100) | 1 | 15.03.2021 | 20.03.2021 | Ориентационная неделя | 1 | 19.04.2021 | 24.04.2021 | Рубежный контроль 2 (100) | 1 | 03.05.2021 | 08.05.2021 | Экзаменационная сессия (100) | 4 | 10.05.2021 | 05.06.2021 | Летний семестр | 6 | 21.06.2021 | 31.07.2021 |
---|